В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lyubashabelyaeva
lyubashabelyaeva
30.09.2020 17:43 •  Биология

Тест по теме «Биоценоз, экосистема, биогеоценоз» 9 класс 1. Биоценоз – это совокупность организмов:
а) одного вида, обитающие на определённой территории;
б) разных видов, совместно живущих и тесно связанных друг с другом;
В) одного вида, обитающих на разнородных участках ареала;
г) обитающих в одной биогеографической области.
2. Сообщество обитающих совместно организмов разных видов вместе с
физической средой обитания, функционирующее как единое целое, называется:
а) биогеоценозом;
б) биоценозом;
в) биотопом;
г) биосферой.
3. Хищники в природном сообществе:
а) уничтожают популяцию жертв;
б росту популяции жертв;
В) оздоровляют популяцию жертв и регулируют её численность.
4. Кто из перечисленных организмов относится к продуцентам?
а) корова; б) белый гриб; в) клевер;
г) человек.
5. Какова роль редуцентов в экосистеме?
а) уничтожают организмы;
б) обеспечивают продуцентов минеральным питанием, тем самым поддерживают
круговорот элементов;
в) обеспечивают продуцентов водой, тем самым поддерживают круговорот воды
г) поставляют в экосистему органические вещества и энергию.
6. Сколько трофических уровней существуют в пищевой цепи:
Сок розового куста
--- Tля .

паук --
насекомоядная птица
-- Хищная П
7. Определите правильно составленную пастбищную цепь питания:
а) леопард газель: трава;
б) клевер --- заяц орёл Лягушка;
В) трава
-- зелёный кузнечик Лягушка уж.
8. Укажите пастбищные и детритные пищевые цепи.
а) диатомовые водоросли личика подёнки Личинка ручейника;
б) бурая водоросль береговая улитка кулик-сорока;
B) мёртвое животное личинка падальной мухи травяная лягушка
г) нектар
муха паук землеройка --- сова;
д) коровий помёт
личинка мухи скворец ястреб – перепелятник;
е) листовой опад дождевой червь - землеройка --- горностай.​

Показать ответ
Ответ:
AndreevaAS2
AndreevaAS2
17.03.2021 12:35

Объяснение:

Подпишись на меня в вк В русской литературе довольно часто обращались к образу маленького человека, имеющему ряд определенных признаков. Это незначительные люди низших сословий, которые подвергаются нападкам со стороны окружающих или со стороны самой судьбы. Несмотря на все это, образ маленького человека отличается любовью к ближним, добротой и искренностью. Изображение тяжелых и противоречивых судеб данных героев всегда трагично. В произведениях, где встречается образ маленького человека, есть и другие черты: автор выражает сочувствие к такому человеку, но и показывает его ограниченность мышления.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/stancionnyy-smotritel/samson-vyrin-malenkiy-chelovek.html

0,0(0 оценок)
Ответ:
vladimirkotov71
vladimirkotov71
13.02.2023 04:21
Сходства: 1. Возбудитель заболевания - инфекционный агент (прокариоты) . 2. Всегда есть инкубационный период, во время которого происходит активное размножение патогена, но клинических симптомов болезни еще нет. 3. Очень часто - схожая клиническая картина заболевания. 4. Схожие пути передачи заболевания. 5. В результате своей жизнедеятельности разрушают клетки организма. 5. Многие вирусы и бактерии имеют тропность (специфичность) к определенным клеткам и/или органам-мишеням. 6. На тяжесть и длительность заболевания как при вирусной, так и при бактериальной инфекции огромное влияние оказывает системный и местный иммунитет. 7. Многие возбудители как вирусных, так и бактериальных инфекций достаточно длительное время сохраняться в окружающей среде. Отличия: 1. Вирусы - внутриклеточные паразиты, бактерии - нет (в большинстве случаев) . 2. Вирусы не имеют клеточной стенки, рибосом и других внутриклеточных органелл, поэтому на них абсолютно не действуют антибиотики. 3. Бактерии выделяют экзотоксины (токсичные вещества, продукты жизнедеятельности) , а также эндотоксины (выделяются в межклеточное вещество при гибели бактерий) . Вирусы ничего не выделяют. 4. Вирусы длительное время персистировать внутри клетки, встроившись в ДНК клетки-хозяина, никак себя не проявляя (иногда всю жизнь после первой инфекции, напр. , вирус простого герпеса) . Бактерии нет. 5. Вирусы размножаться только внутри клетки. Бактерии - в любой благоприятной среде. 6. Для изучения в лаборатории бактерии можно культивировать на специальных питательных средах. Вирусы - только на культурах клеток и живых организмах (напр. , куриные эмбрионы) . 7. Есть большое число лекарств, обладающих бактерицидным действием (т. е. в прямом смысле убивающих бактерии) . Но нет ни одного противовирусного средства, убивающего вирусы - все они являются виростатиками (т. е. подавляют активное размножение вируса, но не убивают его) . 8. Вирусная и бактериальная инфекция, как правило, вызывают разные изменения в периферической крови: увелиичение числа нейтрофильных лейкоцитов при бак. заболевании, и лимфоцитов - при вирусном.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота