В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vgubajdullin
vgubajdullin
13.07.2022 21:10 •  Биология

Тест по теме Формы размножения
Задание 1. Найдите соответствия терминов и формулировок, ответ запишите.

1.Митоз А. Специализированные клетки, обладающие гаплоидным набором хромосом и обеспечивающие при половом размножении передачу наследственной информации от родителей к детям.

2. Гаметы (половые клетки) Б деления клетки, в результате которого происходит уменьшение (редукция) числа хромосом в дочерних клетках в два раза.

3. Зигота В. Слияние мужской половой клетки (сперматозоида) с женской (яйцеклеткой), приводящее к образованию зиготы, которая даёт начало новому организму

4. Мейоз Г. Клетки, формирующие тело организма. К ним относятся все клетки тела.

5. Соматические клетки Д. Клетка, образующаяся при слиянии двух половых гамет.

6. Оплодотворение Е. Основная форма клеточного деления, сущность которой в равномерном распределении хромосом между дочерними клетками

1 - __ , 2 - __ , 3 - __ , 4 - __ , 5 - __ , 6 - __ .

Задание 2. Запишите что такое размножение.

Размножение -

Задание 3. Охарактеризуйте половое и бесполое размножение и сравните данные формы по предложенным критериям.

Формы размножения

Половое -

Бесполое -

Бесполое размножение Половое размножение

1. Сколько организмов участвует в размножении

2. Из каких клеток развивается новый организм

3. Основной деления клеток

4. Что происходит с генетической информацией потомков

5. Длительность процесса

Задание 4. Охарактеризуйте различные виды бесполого и полового размножения.

Классификация бесполого размножения:

Бинарное деление -

Шизогония -

Почкование -

Фрагментация -

Полиэмбриония -

Клонирование -

Вегетативное -

Классификация бесполого размножения:

Изогамия -

Гетерогамия -

Конъюгация -

Партеногенез -

Задание 5. Сформулируйте значение полового и бесполого размножения.

Преимущества полового размножения -

Преимущества бесполого размножения -

Вывод:

Показать ответ
Ответ:
zhdiana0706
zhdiana0706
13.08.2022 05:31
Иван Владимирович Мичурин (1855–1935) – выдающийся селекционер-практик, автор 300 сортов плодово-ягодных культур. В начале своей деятельности И. В. Мичурин занимался акклиматизацией по методу Грелля, прививая в крону выносливых и холодоустойчивых сортов южные cорта с целью добиться их при к новым условиям. Но изменить генотип южных сортов подобным методом было невозможно. Мичурин убедился в этом, испытав около 200 иностранных сортов: через 35 лет из них не осталось ни одного дерева, хотя Мичурин жил и работал в условиях относительно мягкого климата Черноземной зоны России (г. Козловск, ныне Мичуринск, Тамбовской губернии) .
Убедившись в бесплодности попыток простой акклиматизации, И. В. Мичурин приступил к разработке новых методов селекции, основанных на гибридизации, отборе и воспитании (воздействие условиями среды на развивающиеся гибриды) . При их реализации он использовал разнообразные подходы (многие – впервые в мировой селекционной практике) , важнейшие из которых следующие.

Биологически отдаленная гибридизация – скрещивание представителей разных видов для получения сортов с нужными свойствами или скрещивание представителей разных родов. Так, например, Мичурин скрестил вишню Владимирскую с черешней Винклера белой. При дальнейшей работе с гибридами им был выведен сорт вишни Краса севера, обладавший хорошими вкусовыми качествами и зимостойкостью. При скрещивании вишни с черемухой Мичурин получил гибрид, названный церападусом. Им были также получены гибриды ежевики и малины, сливы и терна, рябины и сибирского боярышника и др.

Географически отдаленная гибридизация – скрещивание представителей контрастных природных зон и географически отдаленных регионов с целью привить гибриду нужные качества. Например, известный сорт груши Бере зимняя Мичурина был получен в результате гибридизации дикой уссурийской груши и южного французского сорта Бере-рояль.

Метод ментора – один из методов «воспитания» гибридов, разработанных И. В. Мичуриным. Он основан на том, что признаки развивающегося гибрида изменяются под влиянием привоя или подвоя. Мичурин применял этот метод в двух вариантах. В первом случае гибридный сеянец служил привоем, и его прививали на взрослое плодоносящее растение (подвой) , свойства которого желательно было получить у гибрида. Во втором случае в крону молодого гибридного сеянца (подвоя) прививали черенок сорта, признаки которого хотели бы получить у гибрида.
Этот метод был применен Мичуриным, например, при создании сорта яблони Бельфлёр-китайка. В первый год плодоношения гибридов оказалось, что плоды у них мелкие и кислые. Чтобы направить дальнейшее развитие гибрида в нужную сторону, в крону молодых деревьев были привиты черенки Бельфлёра. Под влиянием черенков плоды гибрида стали приобретать вкусовые качества Бельфлёра.
Влияние ментора следует рассматривать как изменение доминирования в процессе развития гибрида. В данном случае ментор фенотипическому проявлению (доминированию) генов, полученных от сорта Бельфлёр, не меняя при этом генотипа гибрида.

Метод посредника был применен Мичуриным при отдаленной гибридизации. Он состоит в использовании дикого вида в качестве посредника для преодоления нескрещиваемости. Скрещивая дикий Монгольский миндаль с диким персиком Давида, Мичурин получил миндаль Посредник, который он в дальнейшем использовал для скрещивания с культурным персиком. Полученный им гибридный персик приобрел зимостойкость, благодаря чему был продвинут на север.

Смешение пыльцы применялось Мичуриным для преодоления межвидовой нескрещиваемости (несовместимости) . Суть метода заключалась в том, что при опылении смесью собственной пыльцы и пыльцы другого вида собственная пыльца раздражала рыльце пестика, и оно воспринимало чужую пыльцу.

Воздействие условиями среды. При «воспитании» молодых гибридов Мичурин использовал изменения хранения семян, характера питания и свойств почвы, воздействие низкими температурами, применял частые пересадки. В результат
0,0(0 оценок)
Ответ:
Вольха97
Вольха97
18.04.2022 14:13
В 1735 г. К. Линней первым описал вид Человек разумный и поместил его вместе с высшими и низшими обезьянами в отряд приматов. В 1809 г. Ж. -Б. Ламарк также высказал мысль о родстве человека с обезьянами. В 1871 г. Ч. Дарвин убедительно доказал происхождение человека от древних обезьян. Современное положение человека в зоологической системе выглядит следующим образом: тип хордовые → подтип позвоночные → класс млекопитающие → отряд приматы → подотряд человекоподобные → надсемейство высшие узконосые → семейство люди (гоминиды) → род человек → вид разумный (сапиенс) → подвид человек разумный разумный) . К виду человек разумный также относят вымерший подвид человек разумный неандертальский.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота