В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Тест по теме «Регуляция функций организма человека»

Черепно-мозговые нервы входят в состав:
А) центральной нервной системы Б) соматической нервной системы
В) автономной нервной системы Г) периферической нервной системы.
2. Укажите, какие структуры нейрона принимают участие в формировании коры больших полушарий и коры мозжечка: А) аксон Б) дендрит В) тело клетки Г) волокна.
3. К центральной нервной системе относятся такие структуры:
А) спинномозговые нервы Б) спинной мозг
В) черепно-мозговые нервы Г) головной мозг.
4. Прививки обеспечивают формирование иммунитета:
А) естественного пассивного Б) естественного активного
В) искусственного активного Г) искусственного пассивного.
5. В каком отделе головного мозга сосредоточены жизненно важные нервные центры дыхания, защитных рефлексов, контроля сердечнососудистой системы:
А) конечный мозг Б) промежуточный мозг В) продолговатый мозг Г) средний мозг.
6. Орган нервной системы, который осуществляет связь между нервной и эндокринной системами:
А) гипофиз Б) гипоталамус В) тимус Г) эпифиз
7. Железами смешанной секреции являются:
А) слюнные Б) поджелудочная В) надпочечники Г) яичники
8. К эндокринным железам относятся:
А) тимус Б) потовые железы В) гипоталамус Г) надпочечники Д) яичники
9. Щитовидная железа вырабатывает
А) мелатонин Б) адреналин В) тироксин Г) инсулин
10. Укажите признаки антигенов:
А) специальные белки плазмы крови Б) лейкоциты
В) фагоциты Г) чужеродные для организма химические вещества
11. Установите соответствие между железами и гормонами:
1. эпифиз А) тестостерон
2. поджелудочная железа Б) адреналин
3. семенники В) глюкагон
4. надпочечники Г) сератонин
12. Установите соответствие между гормонами и проявлением нарушения их деятельности:
1. карликовость А) тироксин
2. базедова болезнь Б) инсулин
3. бронзовая болезнь В) соматотропин
4. сахарный диабет Г) кортизол
13. Установите соответствие между видами иммунитета и описанием примеров их образования
1. Естественный пассивный
2. естественный активный
3. искусственный активный
4. искусственный пассивный
А. Возникает вследствие перенесенного заболевания ветряной оспой
Б. Создается путем введения в организм вакцины против возбудителя
В. Создается путем введения противодифтерийной сыворотки
Г. Возникает во время кормления ребенка молоком матери

14. Установите соответствие: из каждого столбика выбрать соответствующие для функциональных отделов нервной системы характеристики (например, А. 1,3,5 ІІ)
Система контроля
Функции органов
регуляции
А. Соматическая нервная система
Б. Вегетативная нервная система
1. сердечные сокращения
2. пищеварение
3. сокращение мышц руки
4. обонятельные ощущения
5. сокращение мимических мышц
І. произвольная (сознательное регулирование)
ІІ. не произвольная (не сознательное регулирование)

Показать ответ
Ответ:
mysya4
mysya4
07.03.2023 12:31
1.Земледелие в сочетании с собирательством, охотой и рыболовством в зоне тропических лесов Африки, Юж. Америки и Азии (клубнеплоды, зерновые, бобовые, масличные). 2.Кочевое и полукочевое животноводство в засушливых областях тропической и умеренной зоны Африки и Азии (верблюды, овцы, крупный рогатый скот, лошади). Сюда же относится оленеводство, характерное для зоны тундры Азии и Сев. Европы. 3.Земледельческое хозяйство— трудо-интенсивное рисоводство Азии. 4.Земледельческое и земледельческо-животноводческое хозяйство Африки, Азии и Латинской Америки. Кукуруза, рис, просяные сочетаются с плодовыми, стимулирующими и техническими культурами (бананы, кофе, какао-бобы, чай, каучуконосы, волокнистые растения). 5.Многоотраслевое товарное эемледельческо-животноводческое хозяйство в Европе, Азии и Латинской Америке. 6.Зерновое хозяйство (пшеница, кукуруза): Сев. Америка, Австралия, Россия, Казахстан. 7.Интенсивное земледелие (зерновые, технические, плодовые, овощные культуры): Европа, Сев. Америка, Япония, Китай. 8.Плантационное хозяйство (плодовые, стимулирующие, технические культуры): тропические и субтропич. обл. развивающихся стран Лат. Америки, Азии и Африки. 9.Экстенсивное пастбищное животноводство: США, Аргентина, Уругвай, Россия, Казахстан, Австралия. 10.Интенсивное молочное и молочно-мясное скотоводство, свиноводство, птицеводство: Великобритания, Германия, Украина, Россия, США, Новая Зеландия. 11.Интенсивное земледельческо-животноводческое хозяйство (овощеводство, плодоводство, молочно-мясное скотоводство, свиноводство, птицеводство), часто пригородного типа: Европа, Сев. Америка, Япония.
0,0(0 оценок)
Ответ:
anjellalove094
anjellalove094
16.03.2022 08:39
Самоопыление - часто этот вид опыления происходит на одном растении , в пределах одного цветка , имеющего как тычинки , так и пестик 

перекрёстное опыление - характерен для растений у которых женские и мужские цветки расположены на разных особях , пыльцу с одного растения необходимо перенести на пестик другого растения . важная роль в перекрёстном опылении пчёлами , бабочками , колибри , ветром

анемофильное (ветроопыляемое) опыление - производимое с ветра , является наиболее распространённым типом опыления у растений .  многие опыляемые ветром относятся однодомным или двудомным растениям с раздельнымт мужскими и женскими цветками
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота