В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Наташа1358064225
Наташа1358064225
13.05.2022 06:13 •  Биология

ТЕСТ. «Семейство сложноцветных»

1. Каких растений больше в семействе сложноцветных?

А) деревьев б) кустарников в) травянитых растений г) все ответы верны

2. Какая корневая система в семействе сложноцветных?

А) стержневая б) мочковатая в) все ответы верны

3. Какой стебель у растений в семействе сложноцветных?

А) прямостоячий б) стелющийся в) ползучий г) все ответы верны

4. Какое жилкование у листьев в семействе сложноцветных?

А) сетчатое б) дуговое в) параллельное

5.Какое соцветие у растений в семействе сложноцветных?

а) колос б) зонтик в) одиночный цветок г) корзинка

6. Какой плод у растений в семействе сложноцветных?

А) костянка б) многокостянка в) орешек г) семянка

7. К какому классу относятся растения семейства сложноцветных?

А) однодольные б) двудольные

8. Уберите лишнее растение:

А)ромашка б) астра в)георгин г) шиповник д) одуванчик

9. Какое растение в семействе сложноцветных является ценной масличной культурой?

10. Какое из растений в семействе сложноцветных является лекарственным для человека?

А) бархатцы б) календула в) астра

11. У какого растения в семействе сложноцветных название переводится как «звезда»?

А) бархатцы б) календула в) астра

12. Какое растение в семействе сложноцветных является защитой для других культурных растений?

А) бархатцы б) календула в) астра

13. Каким растением является георгин?

А) многолетним б) однолетним в) все ответы верны

Показать ответ
Ответ:
35794488
35794488
18.06.2020 14:37









10А, В
11Б
12В
13Б
14А
15Б
16В
17А
В1 1 - Это живых организмов со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы
2- Это стереотипная реакция живого организма на какое-либо воздействие, проходящая с участием центральной нервной системы. 
3 - имеет признаки растения и животного. 
В2 не могу без картинки, прости
С - У этих червей кровеносная система замкнутая, основу её составляют спинной и брюшной сосуды, соединённые кольцевыми сосудами, которые напоминают артерии и вены. Сердца нет, его роль выполняют участки спинного и циркулярных сосудов, содержащие сократительные элементы. 
Кишечник состоит из трёх функционально различных отделов: передней, средней и задней кишки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
leetine7
leetine7
07.05.2021 01:48
1. Предмет и задачи возрастной физиологии2. Общие закономерности роста и развития детей и подростков3. Наследственность и развитие4. Значение нервной системы. Общий план строения нервной системы5. Нервная ткань, физиологические свойства нервной ткани6. Нейроны и синапсы, нервы и нервные волокна. Их свойства. Механизм возникновения и передачи нервного импульса7. Рефлекс, рефлекторная дуга. Нервные центры, их свойства8. Нервные процессы, их взаимодействие9. Координация нервных процессов. (Иррадиация, индукция, доминанта нервных процессов)10. Возрастные особенности координации нервных процессов11. Высшая нервная деятельность, условно-рефлекторная деятельность, классификация рефлексов12. Торможение условных рефлексов, его виды. Безусловное торможение, разновидности, значение13. Условное торможение, виды, значение. Возрастные особенности внутреннего торможения14. Аналитико-синтетическая деятельность головного мозга и динамический стереотип15. Две сигнальные системы действительности человека, значение16. Формирование второй сигнальной системы действительности в онтогенезе17. Физиологические основы речи, развитие речи18. Типы высшей нервной деятельности (ВНД). Классификация и физиологическая характеристика типов ВНД. Соотношение типов ВНД с особенностями темперамента и характера19. Физиологические механизмы эмоций и развитие в постнатальном онтогенезе20. Физиологические механизмы мотиваций, значение21. Физиологические механизмы памяти22. ВНД под влиянием различных факторов. Стресс, механизм23. Значение органов чувств. Схема строения анализаторов. Основные функциональные особености, классификация24. Зрительный анализатор. Функциональное значение. Возможные нарушения. Возрастные особенности25. Слуховой анализатор. Функциональное значение. Возрастные особенности26. Эндокринная система, понятие о гормонах, значение желез внутренней секреции, их развитие в онтогенезе. Гипоталамо-гипофизарная система27. Половоеое развитие детей и подростков. Половое воспитание28. Утомление и переутомление у детей различного возраста, его предупреждение29. Биоритмы, их роль, виды. Дисинхроз30. Физиологические механизмы сна и сновидений31. Опорно-двигательный аппарат. Значение знаний физиологии опорно-двигательного аппарата для совершенствования учебно-воспитательной работы в школе32. Развитие двигательной активности и координации движений33. Особенности системы крови и кровообращения. Иммунитет. Виды. Венерические болезни34. Проблемы сердечно-сосудистых заболеваний35. Особенности органов дыхания, возможные нарушения36. Особенности системы пищеварения, обмена веществ и энергии. Возможные нарушения37. Возрастные особенности органов выделения, возможные нарушенияШкольная гигиена1. Предмет гигиены детей и подростков. Его цели и задачи2. Гигиенические требования к земельному участку, зданию школы и учебным помещениям3. Понятие о микроклимате, воздушно-тепловой режим учебных помещений. Воздушный куб, кратность воздухообмена4. Естественное и искусственное освещение учебных помещений, его значение5. Гигиенические требования к оборудованию школ и мебели. Принципы рассаживания. Правильная посадка. Физиологическое обоснование6. Гигиеническое требование к режиму школы7. Гигиенические требования к составлению расписания уроков8. Гигиенические требования к переменам, их организация и проведение9. Гигиенические требования к уроку10. Гигиенические основы режима дня школьника11. Понятия о школьной зрелости12. Состояние здоровья детей и подростков. Группы здоровья13. .Работо больных детей, учет состояния здоровья детей в учебном процессе14. Детские инфекционные заболевания, их профилактика15. Физическое развитие и акселерация16. Наркомания, алкоголизм, токсикомания, профилактика17. Гигиена питанияпа
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота