В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
veronikamantul
veronikamantul
16.12.2021 02:22 •  Биология

Тестовая проверочная работа по биологии для 6 класса на тему «Влияние хозяйственной деятельности человека на растительный мир. Охрана растений»

1.Участок территории суши, где временно запрещается использование определённых видов природных ресурсов

1)заказник 2)памятник природы 3) национальный парк 4) заповедник.

2.Как называется международный список редких и исчезающих видов

1) черным списком 2) черной книгой 3) красной книгой 4) памятником природы.

3.Как называется участок территории суши, где полностью запрещаются все виды хозяйственной деятельности

1) заповедник 2) заказник 3) национальный парк 4) памятник природы.

4.Ботанические сады – это

1) территория, где выращивают различные растения 2) территория, где запрещен любой вид деятельности 3) территория, где выращивают редкие растения 4) территория, где выращивают растения одного вида.

5.Решению проблемы устойчивого развития биосферы сокращение численности видов 2)вселение новых видов в биогеоценозы 3) уничтожение вредителей 4) устранение загрязнений.

6.С целью защиты окружающей среды от загрязнения

1) создаются ботанические сады 2) создают национальные парки 3)

ограничивают добычу полезных ископаемых 4) внедряют малоотходные и безотходные технологии.

7.Укажите основную причину сокращения видового разнообразия растений

1)деятельность человека 2) сезонные изменения в жизни растений 3) гибель растений от насекомых вредителей 4)конкуренция между особями вида

8.Вблизи крупных магистралей опавшие листья сгребают и вывозят, так как опавшие листья

1) в составе есть соли тяжелых металлов 2) не подвергаются гниению 3) ухудшают освещённость почвы 4) мешают дыханию корней

9.Территории служащие для защиты почвенного покрова от эрозии

1) защитные лесополосы 2) заповедники 3) ботанические сады 4агроценозы

10.Национальный парк – это

1) обширный участок ландшафта 2) участок с растениями и животными 3) участок предназначенный для научно-исследовательской и культурно целей 4) участок с растительностью.

11.Памятник природы – это геологический объект особо охраняемый. Это может быть

1) уникальное старое дерево 2) все верно3) необычный родник 4) экзотическая группа растений

12.Выберите все верные ответы. Лишайники первыми заселяют места, непригодные для жизни других организмов, так как

1)представляют собой симбиоз грибов и одноклеточных водорослей 2) легко переносят загрязнения окружающей среды 3) нетребовательны к влажности, теплу, плодородию почвы 4) поглощают корнями воду и минеральные соли 5)обеспечиваются водой и минеральными солями с гифов гриба 6) участвуют в фотосинтезе гифы гриба.

13.Объясните, почему растения считают начальным звеном круговорота веществ и превращения энергии в экосистеме. Приведите три доказательства.

14.Выберите три правильных ответа. К сокращению числа видов растений в лесу могут привести следующие виды деятельности человека

1) бесконтрольная вырубка деревьев 2) внезапное наводнение 3) засуха 4) сбор редких растений 5) увеличение числа травоядных животных 6)вселение человеком в экосистему леса новых видов травоядных животных.

Показать ответ
Ответ:
Зайчуля2004
Зайчуля2004
01.02.2021 14:30
Сравнение комплексов поперечных меток в классической кариотипии или участков со специфичными спектральными характеристиками позволяет идентифицировать как гомологичные хромосомы, так и отдельные их участки, что позволяет детально определять хромосомные аберрации — внутри- и межхромосомные перестройки, сопровождающиеся нарушением порядка фрагментов хромосом (делеции, дупликации, инверсии, транслокации). Такой анализ имеет большое значение в медицинской практике, позволяя диагностировать ряд хромосомных заболеваний, вызванных как грубыми нарушениями кариотипов (нарушение числа хромосом), так и нарушением хромосомной структуры или множественностью клеточных кариотипов в организме (мозаицизмом).Кариоти́п — совокупность признаков (число, размеры, форма и т. д.) полного набора хромосом, присущая клеткам данного биологического вида (видовой кариотип), данного организма (индивидуальный кариотип) или линии (клона) клеток. Кариотипом иногда также называют и визуальное представление полного хромосомного набора (кариограммы).
По простому определяет генетическое здоровье человека и наследственность втом числе
0,0(0 оценок)
Ответ:
XuJIuGan
XuJIuGan
24.11.2021 20:19
Тип Моллюски имеет 3 класса: кл. Головоногие (осьминог, кальмар), кл. Брюхоногие (улитка, слизень), кл. Двустворчатые (мидия, устрица).
Кровеносная сис-ма (сердце, состоит из одного желудочка, кровь голубая). ТРАНСПОРТ ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ И КИСЛОРОДА.
Дыхательная сис-ма (дышат легким (внутренняя стенка мантии)) ДЫХАНИЕ
Пищеварительная сис-ма (передняя кишка (рот, глотка, пищевод, желудок, печень), средняя и задней кишка. В глотке имеется терка для измельчения пищи.) ПИЩЕВАРЕНИЕ, ВЫДЕЛЕНИЕ ТВЁРДЫХ ОТХОДОВ
Выделительная сис-ма (почки) ВЫДЕЛЕНИЕ ЖИДКИХ ПРОДУКТОВ ОБМЕНА
Нервная сис-ма (разбросанно-узловая; крупный надглоточный узел ("головной мозг")) РАЗДРАЖИМОСТЬ, РЕФЛЕКСЫ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота