В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Стасячка
Стасячка
14.04.2021 17:25 •  Биология

Тип круглые черви таблица представителей строение местообитания образ жизни​

Показать ответ
Ответ:
kristina200614
kristina200614
12.03.2022 19:15

Исследователи из сиднейского университета обнаружили, что арахнофобы, вопреки распространённому мнению, «практически не осознают иррационального механизма собственных страхов». Ранее в психиатрии считалось, что вне фобической ситуации пациенты с фобиями адекватно оценивать потенциальную опасность встречи со стимулами своих фобий». Считалось, что они понимают, насколько иррациональны и нереалистичны их страхи, и более или менее держать их под контролем. Однако доктора М. К. Джоунз и Р. Г. Мензис в проведённом среди 30 человек исследовании обнаружили, что пациенты с фобиями не совсем хорошо понимают природу своего страха, как в присутствии фобического стимула, так и вдали от него. Поэтому необходимо вести просветительскую работу среди них и повышать уровень их знаний.[2]

Дети обычно очень боятся пауков. Исследование 22 детей с арахнофобией, проведённое в Нидерландах в 1996 году, показало, что «хотя 46 % детей утверждало, что они всегда боялись пауков, 41 % признался, что поводом для страха послужило определённое обуславливающее событие. Большинство этих событий подтвердили родители. Данные факты заставляют усомниться в том, что арахнофобия носит неассоциативный характер, то есть приобретается в полном отсутствии научающего опыта». В 1997 году те же исследователи обнаружили следующее: «Детей, сообщивших о низком, среднем и высоком уровнях страха, сравнили друг с другом по формирования их поведения. В трёх группах не было выявлено никаких отличий в отношении частоты моделирующего или информативного . При этом дети с высоким уровнем страха сообщали об обуславливающем событии чаще, чем дети с низким или средним уровнем страха».[3]

Во многих проявлениях жизни ребёнок ориентируется на своих родителей и окружающих его людей. Если кто-то из них страдает арахнофобией, пауков считают опасными и избегают их, возможно, что ребёнок испытает этот страх, который впоследствии им овладеет. При виде паука у ребёнка учащаются пульс и сердцебиение — развивается страх.

Есть мнение, что опасность определённых видов паукообразных (в меньшей степени, чем собственно существ, называемых пауками) могла развитию арахнофобной реакции в рамках эволюционного развития человека. Тем, что во многих регионах и культурах опасность от пауков для человека имеет относительный характер, значительное угасание такой поведенческой реакции могло бы объяснить как беспричинное её проявление, так и возможность удачного лечения этой фобии. У некоторых нецивилизованных народов арахнофобия практически неизвестна (в некоторых регионах пауков употребляют в пищу). Были также описаны случаи, когда дети дошкольного возраста могли непринуждённо прикасаться к очень большим паукам, не испытывая при этом страха, и даже считали их «миловидными».

Однако большинство людей, страдающих арахнофобией, вовсе не находят пауков «миловидными». Наиболее частые определения пауков — «противные», «мерзкие» и т. п. Вид паука вызывает физическое отвращение. В некоторых случаях пауков » суеверие. Бытует мнение, что убить паука — плохая примета. Но, по другой примете, при убийстве паука простится 40 грехов.Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
amina327
amina327
31.01.2022 23:30

Условно процесс обмена веществ можно разделить на три этапа: 1)Первый этап — ферментативное расщепление белков, жиров и углеводов до растворимых в воде аминокислот, моно- и дисахаридов, глицерина, жирных кислот и других соединений, происходящее в различных отделах желудочно-кишечного тракта, и всасывание их в кровь и лимфу 2)Второй этап — транспорт питательных веществ кровью к тканям и клеточный метаболизм, результатом которого является их ферментативное расщепление до конечных продуктов. Часть этих продуктов используется для построения составных частей мембран, цитоплазмы, для синтеза биологически активных веществ и воспроизведения клеток и тканей. Расщепление веществ сопровождается выделением энергии, которая используется для процесса синтеза и обеспечения работы каждого органа и организма в целом.   3)Третий этап — выведение конечных продуктов метаболизма в составе мочи, кала, пота, через легкие в виде CO2 и т. д.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота