Задание 1. Установите соответствие между группой высших растений и представителями:
1. Настоящие мхи = Б) сфагнум, политрихум
2. Папоротники = Д) щитников, орляк
3. Хвойные = В) туя, кипарис
4. Цветочные = Г) магнолия, робиния
А) полушники, баранец - плауны
Задание 2. Составьте перечень профилактических мероприятий, направленных на предотвращение распространения бактериальных инфекций
Личная гигиена гтгтена общественны мест и просвещение населенияПищу хорошо проваривать и прожариватьСоблюдать правила хранения продуктовНе есть просроченные, испорченные продукты, в том числе консервыБорьба с переносчиками инфекцийМыть овощи и фруктыВыявлять очаги заболевания и уничтожать ихПрофилактические медосмотры и вакцинацияПовышение иммунитетаВыявлять, лечить и изолировать больныхТщательная уборка помещений
Задание 3. Проанализируйте место и роль вирусов в живой природе
Заболевания животных, растений и человекаРегулирование численности организмовБактериофаги борются с бактериямиПеренос генетической информации у бактерия (трансдукция)
Задание 1. Установите соответствие между группой высших растений и представителями:
1. Настоящие мхи = Б) сфагнум, политрихум
2. Папоротники = Д) щитников, орляк
3. Хвойные = В) туя, кипарис
4. Цветочные = Г) магнолия, робиния
А) полушники, баранец - плауны
Задание 2. Составьте перечень профилактических мероприятий, направленных на предотвращение распространения бактериальных инфекций
Личная гигиена гтгтена общественны мест и просвещение населенияПищу хорошо проваривать и прожариватьСоблюдать правила хранения продуктовНе есть просроченные, испорченные продукты, в том числе консервыБорьба с переносчиками инфекцийМыть овощи и фруктыВыявлять очаги заболевания и уничтожать ихПрофилактические медосмотры и вакцинацияПовышение иммунитетаВыявлять, лечить и изолировать больныхТщательная уборка помещенийЗадание 3. Проанализируйте место и роль вирусов в живой природе
Заболевания животных, растений и человекаРегулирование численности организмовБактериофаги борются с бактериямиПеренос генетической информации у бактерия (трансдукция)2Г (наземные хордовые имеют жаберные щели в эмбриональном периоде развития)
3Г (его заменяет брюшная аорта)
4В (кровеносная система замкнута,но сердце отсутствует)
5Г (долгое время ланцетники считались переходным звеном между беспозвоночными и позвоночными)
6 -- нет фото
7БГД (скелет -- хорда,кровеносная система замкнута,симметрия двусторонняя)
№8:
1В)пищеварительная трубка
2Е)жаберные щели
3Г)нервная трубка
4Д)внутренний скелет
5Б)выделительные трубочки