В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kotterbrother
kotterbrother
08.10.2021 03:51 •  Биология

Тируйте.
лабораторная работа n 1
определение видов растений и животных (местного региона)
с определителя
цель работы: научиться распознавать по отличительным признакам виды
растений и животных (по определителям).
оборудование: гербарные материалы растений, фото- или видеоматериалы
о растениях и животных, характерных для вашей местности: школьный опреде.
литель растений и животных.
ход работы
1. рассмотрите предложенные экземпляры живых организмов.
2. исходя из особенностей строения, определите крупные систематические
категории - от царства до класса.
3. используя определитель, рассмотрите представленные виды, относящие-
ся к данному классу. постарайтесь выяснить характерные, видимые внешне осо-
бенности каждого порядка либо семейства (для растений) и каждого отряда (для
животных).
4. рассмотрите более мелкие особенности представленных организмов. для
растений - тип листьев, их расположение, ти стебля, строение цветка, количе-
ство его частей, тип соцветия и плода, если таковые имеются. для животных -
особенности строения черепа, конечностей, характерных органов передвижения
и захвата пищи, их расположение и т. д.
5. соотнеся результаты пунктов 3 и 4, постарайтесь выяснить, к какой
систематической группе (порядок, отряд, семейство) относится данный вид.
6. определите, к какому роду и виду относятся рассматриваемые виды, ис-
пользуя дихотомический ключ, если таковой имеется. если дихотомический
ключ отсутствует, постарайтесь установить видовую и родовую принадлежность,
сопоставляя исследуемые виды с изображением таковых в определителе.

Показать ответ
Ответ:
ddasha681
ddasha681
26.01.2022 05:02

Екологі́чні фа́ктори, екологічні чинники або фа́ктори середо́вища — сукупність усіх чинників середовища (температура, вологість, світло, гравітація, субстрат, живі організми тощо), що діють на живий організм або надорганізмову систему (моноцен, демоцен, плейоцен, біом, біосфера). Не всі вони однакові за своїм значенням, вплив окремих компонентів взагалі незначний. Всю різноманітність екологічних факторів ділять за походженням і характером дії на три великі групи — абіотичні, біотичні та антропогенні. До абіотичних відносять фактори неорганічної або неживої природи, до біотичних — вплив живої природи, а також людини. Антропогенні фактори зумовлені діяльністю людини, вплив її на природу може бути як свідомим, так і стихійним, випадковим. Такий поділ певною мірою є умовним, оскільки кожен з факторів існує і проявляється лише як результат загальної дії середовища.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
tolikstrikashi
tolikstrikashi
01.05.2023 16:46
У клетки нервной системы есть нейрон, дендрит и аксон. другие клетки организма этого не имеют
Нейрон (нервная клетка) состоит из одного аксона, тела и нескольких дендритов. Наличие дендритов и аксонов есть характерная черта клетки нервной системы. Хотя есть и безаксонные нейроны, но дендриты присутствуют обязательно.

Дендрит (от греч. δένδρον — «дерево» ) — дихотомически ветвящийся отросток нервной клетки (нейрона) , воспринимающий сигналы от других нейронов, рецепторных клеток или непосредственно от внешних раздражителей. Проводит нервные импульсы к телу нейрона (соме) .

Аксон (греч. ἀξον — ось) — нейрит, осевой цилиндр, отросток нервной клетки, по которому нервные импульсы идут от тела клетки (сомы) к иннервируемым органам и другим нервным клеткам.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота