В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AsterXML
AsterXML
06.10.2022 19:35 •  Биология

Только ответе на вопрос
1;Харакилеристики Модификационной изменчивости:

2;Модификации не передаются по

наследству.

3:Возникают у многих особей вида. Зависят от воздействия окру-

жающей среды.

4;Возможны только в пределах

нормы реакции, т. е. именно норма реакции определяется генотипом.


Только ответе на вопрос 1;Харакилеристики Модификационной изменчивости:2;Модификации не передаются п

Показать ответ
Ответ:
ONO2017
ONO2017
23.09.2022 22:55

1. Их специализация выражается в том, что они к восприятию ограниченного количества раздражителей. Это значит, что глаз не реагировать на запах, а нос - на свет и т.д.

2) В состав анализатора входит исполнительный орган анализатор, проводящие пути к центрам головного мозга, где происходит обработка поступающей от данных органов информации, и обратные пути, а также сам центр обработки соответствующей информации в центральной нервной системе.

3) Наши анализаторы в следствии некоторых причин (болезней, травм, врождённых патологий и т.д.) иногда искажают поступающую в головной мозг информацию, а иногда и вовсе прекращают её воспринимать. Следовательно - наши анализаторы не всегда правильно отражают окружающую действительность.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Windows1011
Windows1011
17.04.2022 13:50

МЕНЮ

§19. Систематика растений, ее значение для ботаники

1. Из предложенного списка выберите и запишите в таблицу виды и роды растений: ромашка лекарственная, рябина, калина красная, ель, сосна обыкновенная, сосна сибирская, черемуха, колокольчик.19.1

2. Поясните, что означает бинарное название вида. Приведите примеры видовых названий растений одного рода, распространенных в вашей местности.

Клевер луговой, клевер розовый, клевер ползучий.

3. Рассмотрите рис. 104 учебника. Приведите примеры каждой группы растений. Запишите в тетради соподчинение групп, начиная с царства, на примере какого-либо вида растения.

Царство растения, отдел цветковые, класс двудольные, порядок астроцветные, семейство астровые, род ромашка, вид ромашка аптечная.

4. Используя информационные ресурсы, подготовьте презентацию проекта или напишите короткий рассказ о жизни и деятельности шведского ученого-систематика растений К. Линнея. Составьте план.

1. Жизнь К. Линнея

2. Вклад в науку

3. Научные труды К. Линнея.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота