1.Живая природа – это совокупность организмов, которая делится на пять обширных царств: животные растения, грибы, вирусы и бактерии Живая природа - это все живые существа(организмы) 2. Животные, человек, растения, грибы, вирусы и бактерии. 3. Растение - живой организм, потому что они имеют все признаки живого организма (расти, питаться, размножаться) 4.Получение энергии для жизнедеятельности и вещества для строительства собственного тела.без обмена веществ органы (вернее клетки) не будут иметь "силы" то есть всем организмам (и клеткам в том числе) нужны питательные вещества и кислород ведь он тоже принимает участие в обмене веществ.
Как важно и интересно изучать природу. но необходимо знать, как это правильно делать. рассказ учителя с элементами беседы о наблюдении как одном из способов изучения природы, об использовании наблюдений в практической деятельности человека. наблюдение - это один их самых доступных методов изучения природы, но для его проведения необходимо и желание, и терпение, и умение. метод наблюдения широко используется при изучении и космических и земных тел, живых организмов. наблюдения позволяют изучать различные свойства тел и веществ, из которых состоят, а также изменения, происходящие с ними. учений ч. дарвин, гуляя по саду, обратил внимание на обычного дождевого червя, многие люди до этого видели таких червей, но у них больше не возникало иных мыслей, кроме как об использовании их в качестве наживки при ловле рыбы. дарвин стал наблюдать за поведением и образом жизни червя. ему удалось обнаружить, что дождевые черви разрыхляют почву, тем самым улучшают ее плодородие. вопрос: - , примеры ваших наблюдений за живыми организмами, неживыми телами природы, явлениями природы. - а как использует человек наблюдения в своей повседневной практической деятельности? ответы учащихся. наши деды и прадеды наблюдали за небесными телами, атмосферой, растениями, животными и делали соответствующие выводы, которые дошли к нам через века в виде примет, предсказаний, устанавливались сроки сельскохозяйственных работ. знания, полученные при проведении одних наблюдений, используют затем в других наблюдениях. например, в ходе наблюдений установили, что клесты, белки, дятлы питаются семенами шишек ели, но делают они это по-разному. затем по шишкам можно определить, какие животные питались в том или ином месте.
Живая природа - это все живые существа(организмы)
2. Животные, человек, растения, грибы, вирусы и бактерии.
3. Растение - живой организм, потому что они имеют все признаки живого организма (расти, питаться, размножаться)
4.Получение энергии для жизнедеятельности и вещества для строительства собственного тела.без обмена веществ органы (вернее клетки) не будут иметь "силы" то есть всем организмам (и клеткам в том числе) нужны питательные вещества и кислород ведь он тоже принимает участие в обмене веществ.