Как искусственно поднять температуру: для этого нужно принять внутрь грифель от простого карандаша. если взять обыкновенный карандаш и извлечь из него небольшой кусочек грифеля, а затем съесть, то в скором времени вы почувствуете, что температура тела поднимается. она может достигать сорока градусов. профи на некоторых форумах , что карандаш должен иметь исключительно отечественное происхождение. таким способом можно поднять температуру на 3-4 часа. стоить отметить, что вышеперечисленные способы симулирования болезни не всегда и не всем . у большинства людей повышения температуры не происходит. не стоит забывать также и то, что для некоторых такие приёмы могут быть попросту опасны. известны неприятные случаи обмороков и отравлений. все люди разные – организм каждого человека реагирует на то или иное воздействие по-своему. натирать советуют перцем, солью, луком, чесноком. однако два последних сильный и стойкий запах, а потому, лучше не пользоваться ими в общественных местах. знатоки советуют натирать подмышки примерно 10 минут, и тогда температура поднимется до +38. данный способ может повлечь за собой раздражение кожи. натирать советуют перцем, солью, луком, чесноком. однако два последних сильный и стойкий запах, а потому, лучше не пользоваться ими в общественных местах. знатоки советуют натирать подмышки примерно 10 минут, и тогда температура поднимется до +38. данный способ может повлечь за собой раздражение кожи. если измерение температуры тела производится без родительского наблюдения, многие школьники знают, как надолго поднять температуру на градуснике. нужно опустить его в горячую воду (осторожно, градусник может лопнуть) или применить трение. но как повысить показания градусника, если за вами всё-таки ? для этого нужно заранее вычислить, как будет выглядеть градусник, которым будет проводиться измерение температуры в кабинете у врача, и приобрести такой же. перечисленными чуть выше способами поднимите показания термометра в условиях и придите к доктору с этим оружием у себя подмышкой. от вас потребуется выдержка и ловкость рук. лучше заранее потренироваться дома. одежда должна быть свободной, майку следует заправить, чтобы градусник случайно не упал на пол. усложнится, если в кабинете врача придётся раздеваться. но ведь фокусник как-то достаёт кролика из совершенно пустой шляпы! безвыходных ситуаций не бывает
эфферентного звена — осуществляют передачу от нервного центра к эффектору.
эффектора — исполнительный орган, деятельность которого изменяется в результате рефлекса.
6 все железы
7) На функциональное состояние нервной системы оказывают влияние активные химические вещества, циркулирующие в крови, например гормоны . Но образование гормонов железами внутренней секреции и выделение их в кровь осуществляется под контролирующим влиянием нервной системы. В связи с этим следует говорить об едином механизме нервно-гуморальной регуляции функций организма.
1) транспорт веществ, дыхание и выделение, у растений ещё и фотосинтез
2) они расщепляют пит. вещества.
3) АТФ это такой себе "аккумулятор клетки" при разрушении энергетических связей АТФ , выделяется энергия для жизнедеятельности клетки.
4) мышечные волокна отвечают на сигналы нервных клеток и в следствии этого сокращаются или расслабляются.
5)рефлекторная дуга состоит из:
рецептора — нервное звено, воспринимающее раздражение
афферентного звена — центростремительное нервное волокно — отростки рецепторных нейронов, осуществляющие передачу импульсов от чувствительных нервных окончаний в центральную нервную систему;
центрального звена — нервный центр
эфферентного звена — осуществляют передачу от нервного центра к эффектору.
эффектора — исполнительный орган, деятельность которого изменяется в результате рефлекса.
6 все железы
7) На функциональное состояние нервной системы оказывают влияние активные химические вещества, циркулирующие в крови, например гормоны . Но образование гормонов железами внутренней секреции и выделение их в кровь осуществляется под контролирующим влиянием нервной системы. В связи с этим следует говорить об едином механизме нервно-гуморальной регуляции функций организма.
Объяснение: