В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
марина4442
марина4442
30.01.2021 21:59 •  Биология

У человека ген нормального
слуха доминирует над геном глухоты и находится в
аутосоме. В семье, где мать страдает глухотой вв, но с
нормальным цветовым зрением(признак сцеплен с Х
хромосомой), а отец дальтоник гомозиготный по гену
нормального слуха, родилась девочка-дальтоник с
нормальным слухом. Решите задачу, и результаты решения
оформите по форме:
1) генотип мужчины;
2) генотип женщины;
3) генотип дочери;
4) укажите, от кого из родителей девочка унаследовала
дальтонизм;
5) укажите вероятность рождения среди женского потомства
девочки без дальтонизма (в долях или %);
6) укажите вероятность рождения всех детей без дальтонизма
(в долях или %);
7) укажите вероятность рождения глухих детей;
8) укажите количество генотипических групп по признаку
слуха;
9) какая часть мужских гамет будет содержать доминантную
аллель по слуху (в %);
10) какая часть женских гамет будет содержать обе рецессивные
аллели (в %).

Показать ответ
Ответ:
kendebaeva06
kendebaeva06
27.03.2021 09:05
   1. Размножение и его значение. Размножение — воспроизведение себе подобных организмов, что обеспечивает существование видов в течение многих тысячелетий увеличению численности особей вида, преемственности жизни. Бесполое, половое и вегетативное размножение организмов.
    
     2. Бесполое размножение — наиболее древний В бесполом участвует один организм, в то время как в половом чаще всего участвуют две особи. У растений бесполое размножение с споры — одной специализированной клетки. Размножение спорами водорослей, мхов, хвощей, плаунов, папоротников. Высыпание спор из растений, прорастание их и развитие из них новых дочерних организмов в благоприятных условиях. Гибель огромного числа спор, попадающих в неблагоприятные условия. Невысокая вероятность появления новых организмов из спор, поскольку они содержат мало питательных веществ и проросток поглощает их в основном из окружающей среды.
    
     3. Вегетативное размножение — размножение растений с вегетативных органов: надземного или подземного побега, части корня, листа, клубня, луковицы. Участие в вегетативном размножении одного организма или его части. Сходство дочернего растения с материнским, так как оно продолжает развитие материнского организма. Большая эффективность и распространение вегетативного размножения в природе, так как дочерний организм формируется быстрее из части материнского, чем из споры. Примеры вегетативного размножения: с корневищ — ландыш, мята, пырей и др.; укоренением нижних, касающихся почвы ветвей (отводками) — смородина, дикий виноград; усами — земляника; луковицами — тюльпан, нарцисс, крокус. Использование вегетативного размножения при выращивании культурных растений: клубнями размножают картофель, луковицами — лук и чеснок, отводками — смородину и крыжовник, корневыми отпрысками — вишню, сливу, черенками — плодовые деревья.
    
     4. Половое размножение. Сущность полового размножения в формировании половых клеток (гамет), слиянии мужской половой клетки (сперматозоида) и женской (яйцеклетки) — оплодотворении и развитии нового дочернего организма из оплодотворенной яйцеклетки. Благодаря оплодотворению получение дочернего организма с более разнообразным набором хромосом, значит, с более разнообразными наследственными признаками, вследствие чего он может оказаться более при к среде обитания. Наличие полового размножения у водорослей, мхов, папоротников, голосеменных и покрытосеменных. Усложнение полового процесса у растений в процессе их эволюции, появление наиболее сложной формы у семенных растений.
    
     5. Семенное размножение происходит с семян, оно характерно для голосеменных и покрытосеменных растений (у покрытосеменных широко распространено и вегетативное размножение). Последовательность этапов семенного размножения: опыление — перенос пыльцы на рыльце пестика, ее прорастание, появление путем деления двух спермиев, их продвижение в семязачаток, затем слияние одного спермия с яйцеклеткой, а другого — со вторичным ядром (у покрытосеменных). Формирование из семязачатка семени — зародыша с запасом питательных веществ, а из стенок завязи — плода. Семя — зачаток нового растения, в благоприятных условиях оно прорастает и первое время проросток питается за счет питательных веществ семени, а затем его корни начинают поглощать воду и минеральные вещества из почвы, а листья — углекислый газ из воздуха на солнечном свету. Самостоятельная жизнь нового растения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
temik25527
temik25527
15.04.2023 05:25
Так как растения обладают "воздушным питанием", то есть посредством фотосинтеза, при участии солнечного света, синтезировать из углекислого газа и воды органические вещества они являются основой пищевых цепей и в экосистеме выполняют роль продуцентов. Консументами 1 порядка являются животные потребляющие растения, то есть травоядные. Консументы второго порядка - животные потребляющие других животных - хищные (плотоядные). И Редуценты, это организмы в противоположность растениям расщепляют мертвую органику до простых неорганических соединений легко усваиваемых растениями. к ним относятся бактерии и некоторые грибы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота