У дрозофилы существует ряд генов:красной окраски тела (С), желтой окраски тела(Ж),черной окраски тела(Ч), зачаточных крыльев(З). Определите, какие из них являются аллельными
Задание 1: Мышцы головы. Весочные мышцы поднимают нижнюю челюсть вверх. Жевательная мышца находица около челюстных суставов.Весочная и жевательная мышцы если работают в одном и противоположном направлениях,то они синеганисты.Задание 2: Круговая мышца глаза закрывает глаз, круглая мышца рта, закрывает рот. Задание 3: Грудино-ключино-соцевидная мышца. Поворачивая голову они работают как антогонисты, но когда сокращаютса вместе становятся синеганистами и опускают голову вниз. Задание 4: Мышцы туловища спереди. Парная, большая грудная мышца напрягается если согнуть руки в локте и с усилием сложить на груть. Задание 5: Брюшной пресс учавствует в дыхании наклонах туловища в стороны и вперёд в переводе туловища из лежачего в сидячее положение при фиксированных ногах. Задание 6: Межреберные мышцы.Наружние осуществляют вдох внутренние выдох.
1)Живой организм – это главный предмет, который изучает такая наука, как биология. Он представляет собой сложную систему, состоящую из клеток, органов и тканей. Живой организм – это тот, который обладает целым рядом характерных признаков. Он дышит и питается, шевелится или движется, а также имеет потомство. 2)Обмен веществ — набор химических реакций, которые возникают в живом организме для поддержания жизни. 3)Пита́ние- процесс поступления, переваривания, всасывания и усвоения в организме веществ, необходимых для покрытия его энергетических трат, построения и обновления тканей, регуляции функций. 4)Выделе́ние (экскре́ция) — процесс освобождения организма от конечных продуктов метобализма 5) Дыхание — это физиологический процесс, обеспечивающий нормальное течение метаболизма 6)Рост и развитие — важнейшие процессы, обусловливающие морфологические и функциональные изменения организма в восходящей фазе онтогенеза. 7)Раздражимость ткани или органа отвечать на раздражение любым видом ответа, присущим только живой ткани. 8)Движение — изменение положения тела относительно других тел с течением времени 9)Размножение — это процесс воспроизведения организмами себе подобных, обеспечивающий продолжение существования вида. 10)Биология изучает все аспекты жизни, в частности, структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию и распределение живых организмов на Земле. 11)Наблюдение - это такой при котором явления изучаются непосредственно в тех условиях, в которых они протекают в действительной жизни. 12)Эксперимент — это особый прием познания, представляющий системное и многократно воспроизводимое наблюдение объекта. 13)ИЗМЕРЕНИЕ — процедура сравнения данной величины с другой величиной, принятой за эталон (единицу) 14)Увеличительные приборы это прибор который увеличивает какой-либо предмет несколько например лупа штативная Лупа и микроскоп. 15)Клетка – это самостоятельная биосистема, уровень организации живой материи.
2)Обмен веществ — набор химических реакций, которые возникают в живом организме для поддержания жизни.
3)Пита́ние- процесс поступления, переваривания, всасывания и усвоения в организме веществ, необходимых для покрытия его энергетических трат, построения и обновления тканей, регуляции функций.
4)Выделе́ние (экскре́ция) — процесс освобождения организма от конечных продуктов метобализма
5) Дыхание — это физиологический процесс, обеспечивающий нормальное течение метаболизма
6)Рост и развитие — важнейшие процессы, обусловливающие морфологические и функциональные изменения организма в восходящей фазе онтогенеза.
7)Раздражимость ткани или органа отвечать на раздражение любым видом ответа, присущим только живой ткани.
8)Движение — изменение положения тела относительно других тел с течением времени
9)Размножение — это процесс воспроизведения организмами себе подобных, обеспечивающий продолжение существования вида.
10)Биология изучает все аспекты жизни, в частности, структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию и распределение живых организмов на Земле.
11)Наблюдение - это такой при котором явления изучаются непосредственно в тех условиях, в которых они протекают в действительной жизни.
12)Эксперимент — это особый прием познания, представляющий системное и многократно воспроизводимое наблюдение объекта.
13)ИЗМЕРЕНИЕ — процедура сравнения данной величины с другой величиной, принятой за эталон (единицу)
14)Увеличительные приборы это прибор который увеличивает какой-либо предмет несколько например лупа штативная Лупа и микроскоп.
15)Клетка – это самостоятельная биосистема, уровень организации живой материи.