В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
katerinatumasjp02dx5
katerinatumasjp02dx5
04.01.2022 10:33 •  Биология

У кукурузы в 3 хромосоме локализованы аллели, определяющие характер листовой пластинки: рецессивный ген- скрученные листья, доминантный ген-нормальные листья, и аллели, определяющие высоту растения: доминантный ген, обуславливающий нормальную высоту, и ген рецессивный-карликовость. От скрещивания растения нормальной высоты с нормальной листовой пластинкой с растением, имеющем скрученные листья и карликовый рост, получили в F1 12 гибридов, а от скрещивания их с линией-анализатором-800 растений, из которых 36 были карликовыми с нормальными листьями

Показать ответ
Ответ:
Равб
Равб
21.08.2022 04:36
Я думаю так Голова рыб непосредственно примыкает к туловищу, а последнее без видимых границ переходит в хвостовой отдел. Это является при к жизни и активному передвижению в плотной водной среде. В результате при к различным условиям жизни форма тела приобрела весьма большое многообразие. Так, у многих донных рыб тело уплощено с брюшной стороны; у некоторых рыб, ведущих придонный образ жизни, тело приобрело змеевидную форму. Быстрому движению толчками соответствует стреловидная форма тела.
И неудивительно- вода в 800 раз плотнее воздушной среды, в которой мы с вами живем!
0,0(0 оценок)
Ответ:
givlinkovpaschozszti
givlinkovpaschozszti
03.01.2023 10:05
1.Членистоногие-это покрытые плотным хитином беспозвоночные, состоящие из отдельных колец и имеющие членистое тело.
2.Класс ракообразные, класс паукообразные, класс насекомые.
3.КЛАСС РАКООБРАЗНЫЕ.
а) Ракообразные представлены в основном водными животными. Некоторые, например крабы и мокрицы, могут жить на суше. Низшие ракообразные: дафнии, циклопы. Высшие ракообразные: раки, омары, креветки, крабы и др.

Покровы животных образованы хитиновой кутикулой, образующей наружный скелет. Мышцы образуют пучки, соединяющие соседние сегменты или членики конечности.

На голове речного рака находятся пять пар придатков. Первая пара — антеннулы, выполняющие функции органов осязания и обоняния. Вторая пара — антенны, имеющие вид длинных усиков и выполняющие функции органов чувств, а иногда и передвижения. Затем следуют верхние челюсти — жвалы (мандибулы), размельчающие пищу, и первые и вторые нижние челюсти — максиллы. Первые три пары грудных конечностей (ногочелюсти) речного рака выполняют функции дыхания (жабры), захвата, удержания, измельчения и проталкивания пищи. Следующая пара грудных конечностей образована мощными клешнями. Ходильные ноги имеют одноветвистое строение. В их основании расположены жабры. Брюшные ноги развиты слабо и выполняют дыхательную функцию, а у самцов первые две пары брюшных ножек видоизменены в совокупительный аппарат.
б) Пищеварительная система состоит из трех отделов. Кишка хитинизирована, что важно для перетирания пищи. Желудок разделен на жевательный и цедильный отделы. В жевательном отделе кутикула толще и имеет зазубрины. В цедильной части пища фильтруется. Есть пищеварительная железа, проток которой открывается в короткую среднюю кишку. Она совмещает функции печени и поджелудочной железы. Задняя кишка заканчивается анальным отверстием.
в) Размножение. Раки раздельнополы. Развитие речного рака происходит без метаморфоза. Его первая и вторая пара брюшных ножек превратились в копулятивные органы. Сперматозоиды проникают в семяприемники и там хранятся до момента выхода яиц из женских половых отверстий. Тогда и наступает оплодотворение. Из яйца выходит маленький рачок.
г)креветки,раки,омары,крабы.
д) Некоторые, например циклопы, служат промежуточными хозяевами для развития ленточных червей. Есть паразитирующие формы, например карпоеды. Существенна роль ракообразных в очистке водоемов. Их употребляет в пищу человек.
3.КЛАСС ПАУКООБРАЗНЫЕ
а) шесть пар конечностей, первые две пары из которых превращены в хелицеры и педипальпы, захватывающие и измельчающие пищу. У скорпионов педипальпы превратились в клешни, а остальные четыре пары — ходильные ноги. На брюшке находятся гомологи конечностей: паутинные бородавки, легочные мешки, трахеи, половые крышечки
б) • пищеварительная система отличается наличием мускулистой сосательной глотки и слюнных желез, секреты которых расщепляют белки. Питаются пауки жидкой пищей. Пищеварение у них внекишечное: добыча сначала убивается, затем разжижается секретом слюнных желез, а затем засасывается глоткой. Большинство паукообразных — хищники. Пауки ловят добычу в ловчую сеть — паутину, образованную клейким секретом паутинных желез и сплетенную ножками паука
в) развитие прямое (за исключением клещей). Паукообразные раздельнополые животные— с внутренним оплодотворением. Они откладывают яйца или живородящи.
г) Пауки, Клещи, Сенокосцы
д) Укусы скорпиона или тарантула ядовиты. Укус каракурта смертелен для человека. Клещи — кровососущие эктопаразиты диких и домашних животных, а также человека. Животные являются переносчиками энцефалита. Внутрикожным паразитом является чесоточный клещ. Защита от паукообразных заключается в обработке мест распространения клещей ядохимикатами, в ношении защитной одежды во время работы или прогулок в лесу.
3.КЛАСС НАСЕКОМЫЕ
а) Тело насекомых разделено на голову, грудь и брюшко. Они появились в позднем палеозое, в девонском периоде. Произошли от червеобразных многоножек.
б) пищеварительная система представлена дифференцированным пищеварительным трактом и слюнными железами. Передняя кишка делится на рот, глотку, пищевод, часто расширяющийся в зоб и желудок. Печени у насекомых нет. Есть слюнные железы, железистые клетки средней кишки и ректальные железы, обеспечивающие всасывание воды. Средняя кишка образует складки. Задняя кишка выводит продукты пищеварения и обмена веществ
в) половая система раздельнополая, резко выражен половой диморфизм, половые железы парные, оплодотворение внутреннее, развитие прямое или непрямое (с метаморфозом);
г) саранча,кузнечики,тараканы, жуки, бабочки, мухи, пчелы.
д) опыление цветковых растений;
участие в почвообразовательных процессах;
осуществление санитарных функций;
регуляция численности других насекомых;
участие в трофических цепях биоценозов;
использование человеком продукта их жизнедеятельности (пчелы, тутовый шелкопряд);
использование для биологической борьбы;
опыление культурных растений
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота