У квасолі чорне забарвлення насіннневої шкірки домінує над
білим забарвленням.
б) У результаті схрещування чорнонасінневої рослини з білонасінневою
одержано тільки рослини з чорним насінням. Яке забарвлення насіння матиме
потомство від схрещування двох таких чорнонасінневих особин F1 між собою?
4. Многообразие видов, экологические группы: обитатели дна (нереиды, пескожил), свободноплавающие черви. Черты при представителей каждой из групп к среде обитания. (Рассказ с элементами беседы, демонстрация таблицы, рисунков или диафильма.)
5. Характерные признаки малощетинковых червей – форма тела, размеры и др. Особенности внешнего строения дождевого червя как представителя класса малощетинковых. Среда обитания, черты при к жизни в почве. (Беседа, рассказ учителя, демонстрация таблицы, диафильма.)
6. Особенности размножения и развития малощетинковых червей: перекрестное оплодотворение, образование кокона, в котором осуществляется развитие яиц. Особенности бесполого размножения. (Рассказ учителя с элементами беседы, использование рисунков или демонстрация диафильма.)
7. Класс Пиявки. Многообразие видов, среды обитания; особенности внешнего строения, отличающие пиявок от дождевых червей. (Рассказ учителя с элементами беседы, демонстрация рисунков.)
8. Особенности питания ложноконской, лошадиной и медицинской пиявок, черты при к питанию. (Рассказ учителя с элементами беседы, демонстрация рисунков, таблицы.)III. Закрепление знаний об особенностях организации кольчатых червей: черты их при к среде обитания на примере дождевого червя. (Лабораторная работа «Внешнее строение дождевого червя».)IV. Задание на дом: изучить раздел II «Класс Многощетинковые. Класс Малощетинковые», оформить результаты лабораторной работы. Ознакомиться с классом пиявок.