В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Гавноед24
Гавноед24
12.02.2021 18:18 •  Биология

У квасолі чорне забарвлення насіннневої шкірки домінує над
білим забарвленням.
б) У результаті схрещування чорнонасінневої рослини з білонасінневою
одержано тільки рослини з чорним насінням. Яке забарвлення насіння матиме
потомство від схрещування двох таких чорнонасінневих особин F1 між собою?

Показать ответ
Ответ:
berezkina04
berezkina04
08.01.2023 20:57
3. Параподии, особенности строения и функции. (Беседа с элементами рассказа учителя, демонстрация таблицы, кадров диафильма.)
4. Многообразие видов, экологические группы: обитатели дна (нереиды, пескожил), свободноплавающие черви. Черты при представителей каждой из групп к среде обитания. (Рассказ с элементами беседы, демонстрация таблицы, рисунков или диафильма.)
5. Характерные признаки малощетинковых червей – форма тела, размеры и др. Особенности внешнего строения дождевого червя как представителя класса малощетинковых. Среда обитания, черты при к жизни в почве. (Беседа, рассказ учителя, демонстрация таблицы, диафильма.)
6. Особенности размножения и развития малощетинковых червей: перекрестное оплодотворение, образование кокона, в котором осуществляется развитие яиц. Особенности бесполого размножения. (Рассказ учителя с элементами беседы, использование рисунков или демонстрация диафильма.)
7. Класс Пиявки. Многообразие видов, среды обитания; особенности внешнего строения, отличающие пиявок от дождевых червей. (Рассказ учителя с элементами беседы, демонстрация рисунков.)
8. Особенности питания ложноконской, лошадиной и медицинской пиявок, черты при к питанию. (Рассказ учителя с элементами беседы, демонстрация рисунков, таблицы.)III. Закрепление знаний об особенностях организации кольчатых червей: черты их при к среде обитания на примере дождевого червя. (Лабораторная работа «Внешнее строение дождевого червя».)IV. Задание на дом: изучить раздел II «Класс Многощетинковые. Класс Малощетинковые», оформить результаты лабораторной работы. Ознакомиться с классом пиявок.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ирка137
ирка137
15.02.2022 09:25
Минусы:1)      Его теория не имеет прямых и неоспоримых доказательств, что человек произошел от обезьяны2)      Теория лежит в основе современной Синтетической Теории Эволюции. Именно лежит в основе, а не противоречит.3)      Теория не объясняет возникновения живой материи4)      Теория не объясняет почему прекратилась эволюция5)      Несовпадение числа хромосом обезьяны и человека. (У нас их 46, а у обезьяны 48)6)      Современная наука уже доказала, что все эти три формы изменчивости, которые определил и выделил Дарвин не позволяют виду трансформироваться в другой вид, а лишь позволяют совершенствовать уже существующий вид.7)      Теория Дарвина не находит никакого подтверждения на практике.Плюсы:1)    Правильно определены движущие силы эволюции (естеств.отбор, борьба за существование, наследственная изменчивость)2)    Правильно определил, что избыточная численность особей и ограниченность ресурсов приводит к конкуренции-> борьбе за существование-> выживание более при
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота