У людини гемофілія успадковується, як зчеплена з Х – хромосомою рецесивна ознака, а арахнодактилія зумовлена домінантним аутосомним геном. Напишіть генотип хлопчика, хворого обома захворюваннями: а) ААХУ, б) АаХУ h , в) ААХУ h
Его считают реформатором ботаники. Помимо бинарной номенклатуры он разработал терминологию, введя в систематику более 1000 терминов для разных органов растений и их частей. Линней много путешествовал по разным странам, сам открыл и описал более 1500 видов. Главный труд К. Линнея – "Виды растений" вышел в 1753 г. , в нем приведены все известные ему растения; описания кратки и точны. Ботанический "хаос" был приведен в систему! И именно с этого времени ведется отсчет при установлении первенства в названиях отдельных видов. В основу данной работы Линней положил свои данные и все доступные ему гербарные образцы и публикации других авторов. Кроме флоры, он прекрасно знал фауну ("Фауна Швеции" 1746 г. ) почвы, минералы, человеческие расы, болезни (Линней был первоклассным врачом) , открыл целебные и ядовитые свойства многих растений. Недостатки системы Линнея состояли в том, что при классификации он учитывал лишь 1-2 признака (у растений число тычинок, у животных строение дыхательной и кровеносной систем) , не отражающих подлинного родства, поэтому далекие роды оказывались в одном классе, а близкие - в разных. Действительно, применение бинарной номенклатуры формированию представлений о родстве форм в пределах рода, а соподчиненность таксономических единиц в конце концов приводят к мысли об общности происхождения органических форм.
вопросы по горизонтали живых организмов 1.реагировать на воздействие окружающей среды изменением своего состояния. 2. восприятие природных объектов или явлений с органов чувств. 3.увеличение размеров и массы живых организмов. 4. верхний плодородный слой суши. 5. раздел биологии изучающий отношения организмов между собой и с окружающей их средой. 6. наука изучающая сезонные периодические явления в жизни растений и животных. 7. наблюдение в специально создаваемых и контролируемых условиях который позволяет установить Как те или иные условия влияют на объект или явление. вопросы по вертикали 8. приобретение живыми организмами в процессе жизни новых качеств. 9. наука о жизни о живых организмов обитающих на Земле. 10. воспроизведение организмами себе подобных
живых организмов 1.реагировать на воздействие окружающей среды изменением своего состояния.
2. восприятие природных объектов или явлений с органов чувств.
3.увеличение размеров и массы живых организмов.
4. верхний плодородный слой суши.
5. раздел биологии изучающий отношения организмов между собой и с окружающей их средой.
6. наука изучающая сезонные периодические явления в жизни растений и животных.
7. наблюдение в специально создаваемых и контролируемых условиях который позволяет установить Как те или иные условия влияют на объект или явление.
вопросы по вертикали
8. приобретение живыми организмами в процессе жизни новых качеств.
9. наука о жизни о живых организмов обитающих на Земле.
10. воспроизведение организмами себе подобных