У помидоров доминантный аллель (H) определяет высокий стебель, а рецессивный (h) – низкий. Селекционеры скрестили чистую линию помидоров с высоким стеблем с низкорослыми растениями. Все гибриды первого поколения (F1) имели высокий стебель, а среди гибридов второго поколения (F2) 19651 особь имела высокий стебель, а 6237 – низкий. Определите генотипы родительских форм, гибридов первого и второго поколений. Составьте схему решения задачи.
Лишайники - группа низших растений и состоят из двух разных организмов - гриба и водоросли
Лишайники растут на почве (эпигейные), камнях (эпилитные) или древесных стволах (эпифитные), получая необходимую для жизни влагу из атмосферы.
Лишайники – это организмы-биоиндикаторы; они растут только в экологически чистых местах, поэтому их не встретишь в больших городах и промышленных зонах.
Вывод:
Лишайники разнообразны по внешнему виду и окраске. Различают кустистые, листоватые и накипные лишайники. Слоевище кустистых лишайников действительно напоминает кустик. Одни из них поселяются на ветвях деревьев и свисают с них, как борода, другие растут на поверхности почвы. Пластинчатое слоевище листоватых лишайников несколько приподнято над поверхностью прикрепления и похоже на лист. Накипные лишайники выглядят как тонкая пластинка, тесно прирастающая к поверхности прикрепления. Это самые неприхотливые и широко распространённые виды
Объяснение:
надеюсь
ответ: 1.Стремление к точности передачи вызвало зарождение основ перспективы, основ светотеневых построений различных изображений и исследование этого художниками. И они, в первую очередь, изучали то, как можно изобразить объёмное пространство на плоскости стены, во фресковой живописи.
2. Творчество художников было направлено на иконопись и другие мелодии религии. Основными важными моментами, которые должен был подчеркнуть художник, было не столько точное отображение реальности, сколько передача духовности даже в самых различных живописных произведениях.
3.Древние люди, даже не осознав полностью себя человеком, почувствовали необходимость изображать окружающий мир на поверхности. Они рисовали всё, что видели: животных, природу, охотничьи сцены.
Объяснение: