У різних організмів протягом доби слинні залози виробляють неоднакову кількість слини зокрема у коней за добу виділяється 40 літрів слини у корови 15л в однорічної дитини 80мл до дорослої людини 500мл вислови припущення щодо причин такої різниці
Избегайте диких животных и прочих обитателей леса. Неизвестно, кто может притаиться в высокой траве или под бревном. Для этого перед походом нужно одеться соответствующим образом: высокая обувь, плотные штаны, плотная курточка с капюшоном, рюкзак с вещами первой необходимости. Эта экипировка защититься от насекомых, пресмыкающихся и прочей живности. Когда во время пребывания в лесу возникает риск столкновения с дикими животными, лучше всеми силами его избежать, удалившись в противоположную сторону.
16.Какие различия в строении тела человека и человекообразных обезьян возникли в процессе эволюции
Эволюционный процесс обусловил все из существующих различий в строении человека и человекоподобной обезьяны. Под влияние естественного отбора, наследственной изменчивости и борьбы за существование (по теории дарвинизма) произошло:
1) Формирование прямохождения и особенностей строения позвоночника и костей.
2) Процесс приобретения человеком внешних особенностей строения черепа (объема его, наличию подбородочной ямки на мандибуле, уменьшению степени выступления лба к переди, положение и размер элементов слухового и обонятельного аппарата и т.д.).
3) Формирование и усложнение строения всех органов и систем входящих в состав организма Homo Sapiens и, в первую очередь, терминальных отделов его нервной системы.
4) Особенностей строения кисти и пальцев руки (подвижная совершать большой объем ротационных, пронационных и суппинационных движений, противостоящий большой палец и т.д.).
1.Изучением строения и процессов жизнедеятельности клеток
занимается наука:
ответ: 3.цитология;
2.В клетках прокариот, в отличие от эукариот, отсутствуют:
ответ: 2.ядро
3.Аминокислоты являются мономерами в молекулах:
ответ: 2.белков
4.Комплементарными парами в молекуле ДНК являются:
ответ: 1.аденин и тимин
5.В гене закодирована информация:
ответ: 3.о первичной структуре белка.
6.Египетская порода кошек была получена с методов
ответ: 1.гибридизации и отбора
7.Кто создал первую эволюционную теорию:
ответ: 2.Ж.Б.Ламарк
8.Космическая роль зеленых растений заключается в том:
ответ: 3.аккумулируют энергию
9.Черви-паразиты выполняют в биогеоценозе роль:
ответ: 3.консументов
2.редуцентов (одновременно возможен только один ответ для одного конкретного организма).
10.С чем связано формирование у человека в процессе эволюции
изгибов позвоночника:
ответ: 2.с при к прямохождению
11.Какие из перечисленных событий происходили на Земле в мезозойскую эру:
ответы: 1.расцвет пресмыкающихся
4.расцвет покрытосеменных
6.появление цветковых растений
12.Какие из перечисленных признаков являются критериями биологического прогресса:
ответы: 4.расширение ареалов
6.возрастание при организмов к среде обитания
3.появление новых форм признаков
13.Какие функции выполняют в клетке белки:
ответы: 2.каталитическую
3.строительную
6.двигательную
14.Установите последовательность этапов, характеризующих эволюцию процесса размножения у животных:
Последовательность ответов: Д) возникновение бесполого размножения у одноклеточных
Б) возникновение полового размножения у одноклеточных
Г) внешнее оплодотворение с воды
А) внутреннее оплодотворение
В) живорождение
15.Установите, в какой последовательности вещество и энергия будут передаваться по пищевой цепи:
Последовательность ответов: Д) одноклеточные зеленые водоросли
Б) инфузория-туфелька
Г) головастики
А) хищные рыбы
В) бактерии гниения
16.Какие различия в строении тела человека и человекообразных обезьян возникли в процессе эволюции
Эволюционный процесс обусловил все из существующих различий в строении человека и человекоподобной обезьяны. Под влияние естественного отбора, наследственной изменчивости и борьбы за существование (по теории дарвинизма) произошло:
1) Формирование прямохождения и особенностей строения позвоночника и костей.
2) Процесс приобретения человеком внешних особенностей строения черепа (объема его, наличию подбородочной ямки на мандибуле, уменьшению степени выступления лба к переди, положение и размер элементов слухового и обонятельного аппарата и т.д.).
3) Формирование и усложнение строения всех органов и систем входящих в состав организма Homo Sapiens и, в первую очередь, терминальных отделов его нервной системы.
4) Особенностей строения кисти и пальцев руки (подвижная совершать большой объем ротационных, пронационных и суппинационных движений, противостоящий большой палец и т.д.).