В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Алина06072003
Алина06072003
01.12.2021 01:59 •  Биология

У тыквы желтая окраска плодов доминирует над белой, а дисковидная форма над шарообразной. Растение с темными дисковидными плодами скрещивается я растением с белыми шарообразными плодами. Каковы генотипы родителей гибридов, если в потомстве 25% желтых дисковидных, 25% желтых шарообразных, 25% белых дисковидных, 25% белых шарообразных? ​

Показать ответ
Ответ:
gavronovaanna2oz9c0h
gavronovaanna2oz9c0h
01.03.2021 02:17

Объяснение:

Химические элементы и неорганические соединения в соответствии с процентным содержанием в клетке делят на три группы:

макроэлементы: водород, углерод, азот, кислород (концентрация в клетке — 99,9 %);

микроэлементы: натрий, магний, фосфор, сера, хлор, калий, кальций (концентрация в клетке —0,1 %);

ультрамикроэлементы: бор, кремний, ванадий, марганец, железо, кобальт, медь, цинк, молибден (концентрация в клетке — менее 0,001 %).

Минеральные вещества, соли и ионы составляют 2...6 % объема клетки, некоторые минеральные компоненты присутствуют в клетке в неионизированной форме. Например, железо, связанное с углеродом, содержится в гемоглобине, ферритине, цитохромах и других ферментах, необходимых для поддержания нормальной активности клетки.Органические вещества — соединения, содержащие углерод (кроме карбонатов). Большинство органических веществ — полимеры, состоящие из повторяющихся частиц — мономеров.

0,0(0 оценок)
Ответ:
КатяСвиридова
КатяСвиридова
07.04.2020 07:27

Существует великое множество при растений для их наиболее комфортного существования, перечислить все их невозможно. По сути внешний облик, габитус растения, каждый его орган — это конкретное при к чему-либо.

Приведу несколько примеров:

1. Сильное ветвление латеральной (боковой) корневой системы для увеличения площади поверхности корневой системы, а, значит, увеличивается количество поглощённых минеральных элементов.

2. Увеличение глубины корневой системы — тоже увеличивает количество поглощённых минеральных элементов, но наиболее распространено в аридной (засушливой) зоне, потому что там дефицит влаги.

3. Увеличение количества зеленой фитомассы — чем больше листьев, тем больше органики может произвести растение в процессе фотосинтеза. В зависимости от почвенно-климатических условий могут появляться различные видоизменения листьев (колючки, иголки и тп). То же кстати и с корнями (ходульные, воздушные корни) , и с побегами (усики, клубни) — тоже есть много видоизменений.

4. Синтез специфических биохимических веществ, которые могут при почти к чему угодно (например, синтез белков-антифризов для существования в зимних условиях; синтез фитохелатинов — уменьшает вредное воздействие тяжелых металлов — и далее этот список можно продолжать до бесконечности)

5. Выделение в почву и на ее поверхность продуктов обмена, которые для многих других организмов являются вредными или ядовитыми, а другие, наоборот, привлекают полезных для растения микроорганизмов (Azotobacter очень любит питаться ризосферными выделениями растений)

Внутривидовая конкуренция происходит наиболее остро из-за того, что виды нуждаются в сходных ресурсах, а их количество ограничено. Например, есть два одуванчика, у них наблюдается недостаток магния. Чтобы восполнить его недостаток, нужно постараться добыть его из почвы. То растение, которое сможет увеличить рост латеральных корней и первым добудет магний, будет чувствовать себя намного лучше другого, которое впоследствие может погибнуть.

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота