У1927 році в індії в лігві вовка були знайдені дві дівчинки, двох та семи років. спочатку дівчатка рачкували. старша через два роки навчилась стояти. а ще через шість років — ходити, але бігати на двох ногах так і не змогла. мовлення у неї спочатку було цілком відсутнє. після чотирьох років навчання вона знала лише шість слів, а через сім — 45 слів. молодша через деякий час наздогнала в розвитку своїх ровесників.
Человек -самое
бес из всех
животных, но сама эта
его биологическая
слабость есть основа
его силы...»
(Э. Фромм )
I
Человек относится к царству животных, так как он использует готовые
вещества для питания, то есть гетеротрофен. Его клетки не имеют целлюлозных
оболочек, нет хлоропластов- то есть состоит из типично животных клеток.
Человек относится:
К типу хордовых так как зародыш имеет хорду,
жаберные щели в
полости глотки, дорзальную (спинную) полую нервную трубку и двустороннюю
симметрию тела.
К подтипу позвоночных так как у него развивается позвоночный столб из
позвонков, сердце на брюшной стороне тела, две пары конечностей.
К классу млекопитающих так как он теплокровен, развиты млечные железы;
из-за наличия волос на поверхности тела.
К подклассу плацентарных: развитие детеныша внутри тела матери,
питание плода через плаценту.
С биологической точки зрения человек - один из видов млекопитающих,
относящихся к отряду приматов, подотряду узконосых.
Представления о возникновении человека от обезьяноподобных предков
существовали еще в глубокой древности. Однако основную роль в
доказательстве животного происхождения человека сыграла книга Ч. Дарвина
«Происхождение человека и половой отбор». Ч. Дарвин подчеркивал, что
современные человекообразные обезьяны не могут рассматриваться как предки
человека - они как бы наши двоюродные братья.
Температура тела контролируется благодаря одному из процессов гомеостаза - а именно, благодаря терморегуляции, при которой происходит работа терморецепторов и дальнейший ответный сигнал мозга. При понижении температуры тела относительно нормальной - теплообразование в организме повышается, а затраты тепла снижаются. И наоборот - при повышении температуры тела относительно нормальной - повышаются затраты тепла и снижается теплообразование.
Как и в данном примере, подобная обратная связь является отрицательной, так как реакция направлена на измение состояния на противоположное, как при пониженной температуре - задача ее повысить.