В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Анабель2032
Анабель2032
11.07.2020 19:39 •  Биология

Уамериканского натураоиста и писателя э.сеттона-томпсона есть рассказ о диком чернобуром лисе домино.в отоичие от большеснства героев этого писателя,домино не гибнет,а "вступает" в брак с рыжей лисой.у них рождабтся лисята: рыжре и один серно-бурый.каковы генотипы всех участников?

Показать ответ
Ответ:
марина1924
марина1924
20.03.2023 09:14

Пути передачи инфекции

Дл того чтобы предпринимать адекватные меры при профилактике того или иного

инфекционного заболевания, необходимо точно знать, каким именно образом оно попадает в

организм человека. В настоящее время выделяют следующие пути передачи инфекционных

заболеваний:

- воздушно-капельный. Передаются от человека к человеку при вдыхании воздуха,

наполненного бактериями, которые выделяются больным при кашле и чихании. К данному

виду заболеваний относятся все типы острых респираторных вирусных инфекций: грипп,

коклюш, корь, ветряная оспа, краснуха, туберкулез, а также менингококковая и аденовирусная

инфекции.

- фекально-оральный. Передаются через зараженные пищевые продукты, грязные руки, воду,

содержащую вредоносные бактерии. Передача подобным путем характерна для дизентерии,

энтероколита, сальмонеллеза, различных видов кишечных инфекций, полиомиелита,

дифтерии, скарлатины, гепатита А, лептоспироза, брюшного тифа, холеры и сибирской язвы.

- контактно-бытовой. Передаются при непосредственном контакте с возбудителем инфекции,

либо через зараженные предметы обихода. Такими заболеваниями могу являться герпес,

чесотка, столбняк, газовая гангрена, гельминты и бруцеллез.

- трансмиссивный. Передаются через укусы насекомых (сыпной тиф, малярия, чума,

энцефалит), а также через плаценту от матери к ребенку (в том случае, если беременная

женщина инфицирована любым из описанных выше инфекционных заболеваний вне

зависимости от традиционного пути его передачи).


Нарисуйте схему «Пути заражения организма человека инфекционными заболеваниями».​
0,0(0 оценок)
Ответ:
lagapep
lagapep
09.06.2023 18:37

А1. Вакуоли в растительной клетке заполнены 

 3) клеточным соком;

А2. Клетки кожицы листы бесцветны и поэтому они проницаемы для 

3) солнечного света;  

А3. При прорастании семян: 

1) происходит интенсивное дыхание;  

А4. Рост растения – это: 

 2) увеличение органов в длину и ширину; 

А5. Корень растет в длину за счет клеток: 

1) зоны деления;

А6. От числа семязачатков в завязи зависит число: 

1) семян в плодах;

А7. Оплодотворение у моховидных не происходит без: 

 2) наличия воды на верхушках побегов; 

А8. Какую группу в систематике растений считают наиболее крупной: 

1) отдел;  

А9. При пересадке рассады растений необходимо: 

 4) оставить почвенный ком на корнях. 

А10. Бактерии относят к простоорганизованным организмам, так как они: 

 2) не имеют оформленного ядра и митохондрий; 

А11. Грибы выделяют в особое царство, отличающееся от царства растений, так как они: 

 4) используют для питания готовые органические вещества. 

А12. Что представляет собой микориза? 

2) сожительство гриба и корней растения; 

А13. Почему лишайники выделяют в самостоятельную группу комплексных организмов: 

 2) представляют сожительство грибов и водорослей; 

А14. Что служит доказательством происхождения покрытосеменных от голосеменных: 

 4) сходство строения, размножение семенами. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота