В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nosia
nosia
23.07.2021 07:22 •  Биология

Учащийся изучал роль пчел в опылении цветков он посчитал посещение пчелами одного из растения на котором находилось 10 распустившийся цветков наблюдение проводила в течение трёх суток по одному часу утром днем и вечером какие конкретно могли стоять перед учащихся проводить проводить что это исследование сформулируйте их​

Показать ответ
Ответ:
katelove8
katelove8
18.05.2020 07:10

Вода необходима организму в качестве основного жидкого компонента внутренней среды, как универсальный растворитель, как универсальный катализатор для химических реакций, как донор ионов для разнообразных потребностей организма, как дополнительный компонент, вытягивающий за собой излишек разнообразных продуктов распада.

Минеральные соли - необходимый компонент для биосинтеза огромного количества биологических активных веществ, в т.ч. гормонов и ферментов, а также как участник для разнообразных реакций возбуждения, проведения нервного импульса, транспорта веществ внутрь и изнутри клетки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
MariHarutyunyan
MariHarutyunyan
01.03.2023 13:52

прорастание семян  считается сложным биологическим процессом, который включает в себя несколько - превращений и заканчивается появлением на поверхности почвы первого зеленого листа. для прорастания требуются вода, тепло и воздух.

у различных культур необходимо следующее количество воды от их массы: овес — 60, пшеница и рожь — 56%, ячмень — 48, кукуруза — 44, просо, сорго, чумиза — 25%. более крупному зерну с плотной оболочкой, а также с высоким содержанием белка и жира требуется больше времени для набухания. прорастание может задерживаться или совсем прекращаться, если ограничивается поступление воды, тепла и воздуха. с ферментов в набухшем зерне происходит гидролиз запасных питательных веществ эндосперма. при этом выделяются специальные ферменты (цитаза и амилаза), которые расщепляют крахмал и гемицеллюлозу эндосперма в более простые углеводы (декстрин, мальтоза). фермент инвертаза превращает тростниковый сахар в глюкозу и фруктозу, которые после их распада используются на дыхание и рост клеток. фермент протеаза преобразует белки в аминокислоты и аммиак, а липаза — жиры в жирные кислоты и глицерин.

при прорастании зерна происходит распад запасных питательных веществ и образование новых соединений, из которых формируются все органы растения. вначале начинается рост зародышевых корешков, а затем стебелька. он покрыт специальным прозрачным чехликом (колеоптиле), который защищает его и первый зеленеющий листочек. при выходе на поверхность почвы он разрывает чехлик. при появлении всходов хлебных злаков у них бывает различная окраска: пшеница — зеленая, рожь — фиолетово-коричневая, ячмень — синевато-дымчатая, хлеба ii группы — бледно-зеленая. появление всходов связано со многими факторами: особенности культуры, влажность, температура, гранулометрический состав и плотность почвы, глубина посева и энергия прорастания семян. быстрому появлению всходов (через 4—6 дней) способствует теплая и влажная погода, а резкое похолодание тормозит этот процесс.

кущение. сначала из подземных узлов стебля образуются придаточные (узловые) корни, а затем появляются боковые побеги.

чаще всего они формируются из самого верхнего, который называется узлом кущения и находится на глубине 1—3 см от поверхности почвы. именно на нем образуется большинство боковых побегов и придаточных корней, которые принято называть мочковатой корневой системой. первый подземный узел формируется на 5—7-й день после появления всходов у большинства хлебов i группы (рожь, пшеница и ячмень) или одновременно с ними — у хлебов ii группы (просо, сорго, кукуруза, рис) и овса.

узел кущения является важным органом у злаковых растений, так как от степени его развития зависят формирование надземной массы и корневой системы, засухоустойчивость, зимостойкость и др. частичное повреждение его приводит к задержке роста растений, а отмирание — к их полной гибели. общей кустистостью называется число стеблей (побегов), приходящихся на одно растение. в полевых условиях у озимых культур формируются 5-8 стеблей в одном кусте, у яровых — 2-3, а при благоприятных условиях их число может достигать до 5-10 и больше. продуктивная кустистость определяется числом стеблей на одном растении, которые зерно. если боковые побеги формируются поздно, то на них не успевает образоваться и созреть зерно. побеги с недозревшим зерном называются подгоном, а неколосящиеся — подседом. при оптимальных почвенно-климатических условиях высокая урожайность зерновых культур бывает, если общая кустистость составляет 5— 8 побегов, в том числе продуктивная — 2—3. на таких стеблях формируются крупные колосья и зерна. энергия кущения и кустистость зависят от многих факторов (водно-воздушный, тепловой, пищевой и световой режимы, вид и сорт растения, качество семян, срок посева, норма высева и у отдельных культур начало кущения отмечается в разное время (хлеба i группы — при образовании 3—4 листьев, хлеба ii группы — в фазе 5-8 листьев).

источник:   © зооинженерный факультет мсха

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота