В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Bayleef
Bayleef
16.05.2022 12:29 •  Биология

училка убьёт если я это не сделаю а я не совсем поняла​


училка убьёт если я это не сделаю а я не совсем поняла​

Показать ответ
Ответ:
rostislav2017
rostislav2017
02.07.2022 05:34
Добрый день! Я рад сыграть роль школьного учителя и помочь вам разобраться с вопросом.

Перед нами задан вопрос о соответствии свойств живых систем и их примерам проявления. Давайте пошагово рассмотрим каждое свойство и примеры, чтобы лучше понять, как они связаны.

1. К обмену веществ, превращениям энергии и передаче информации.
- Пример: Фотосинтез (Е). Фотосинтез - это процесс, при котором зеленые растения, используя энергию света, превращают углекислый газ и воду в глюкозу и кислород. Таким образом, растения получают энергию для своего роста и развития и выделяют кислород, который необходим для дыхания других организмов.

2. К движению.
- Пример: Угрожающая поза кобры (ж). Кобры могут принимать определенную позу, при которой их тело поднимается и голова расширяется, создавая угрожающий образ. Это помогает кобре отпугивать потенциальных врагов и защищать себя.

3. Адаптироваться к окружающей среде.
- Пример: Наличие аппендикса у человека (А). Аппендикс - это орган, который находится в толстой кишке человека. Он является остаточным органом и предполагается, что ранее он мог иметь значение для пищеварения растительной пищи. Однако сейчас аппендикс не выполняет важных функций и может быть удален в случае заболевания.

4. К саморегуляции.
- Пример: Постоянство температуры тела у теплокровных животных (И). Теплокровные животные, такие как птицы и млекопитающие, способны поддерживать постоянную температуру своего тела независимо от внешней среды. Это обеспечивает оптимальные условия для работы их организма.

5. Изменяться, эволюционировать.
- Пример: Наличие окаменелостей и отпечатков живых организмов, не существующих в нашу эпоху (3). Окаменелости и отпечатки помогают ученым исследовать живые организмы, которые существовали в прошлом и уже не существуют. Это позволяет изучать процесс эволюции и понимать, какие виды животных жили на Земле раньше.

6. Размножаться по законам наследственности и изменчивости.
- Пример: Рождение мула от лошади и ослицы (В). Мул - это гибрид, который возникает при скрещивании лошади и ослицы. Мулы не могут размножаться между собой, так как их размножение ограничено генетическими особенностями.

7. Адекватно реагировать на изменение внешней среды.
- Пример: Перенос тополиного пуха комарами (Г). Комары могут переносить пух тополиного дерева на своих ножках или крыльях. Это позволяет им скрыться от потенциальных хищников и обеспечивает им защиту в окружающей среде.

8. Наличие панциря у черепахи (Д). Панцирь у черепахи является общей характеристикой всех представителей этого класса и представляет собой жесткую конструкцию, защищающую их внутренние органы от внешних воздействий.

9. Разнообразие видов колокольчиков (К). Колокольчики представляют собой цветы, которые имеют различное строение и цвет. Разнообразие видов колокольчиков позволяет им адаптироваться к различным условиям среды и привлекать опылителей.

10. Зимняя спячка бурого медведя (Л). Бурые медведи способны засыпать на зимний период для выживания. Они снижают свою температуру тела, становятся пассивными и не питаются для экономии энергии.

Все эти примеры демонстрируют различные свойства живых систем и их проявления в окружающем мире. Надеюсь, ответ был понятен. Если у вас возникнут еще вопросы, обращайтесь!
0,0(0 оценок)
Ответ:
zalinairina9
zalinairina9
18.11.2021 03:11
1. Если одно растение имеет чашечку промежуточной формы (генотип Aa) и другое растение имеет листовидную чашечку (генотип aa), то мы можем предсказать потомство, используя правила неполного доминирования.

В данном случае, ген A определяет нормальную чашечку, а ген a определяет листовидную чашечку. Неполное доминирование означает, что гены A и a не действуют полностью доминантно или рецессивно, а проявляются в рамках промежуточной формы. В этом случае, генотип Aa приводит к промежуточной форме чашечки.

Таким образом, от скрещивания этих двух растений мы можем ожидать потомство с промежуточной формой чашечки.

2. Запишем генотипы потомства от скрещивания растений с генотипами Aa и aa.

Родитель 1 (растение с промежуточной формой чашечки): Aa
Родитель 2 (растение с листовидной чашечкой): aa

Для определения генотипов потомства используем законы Менделя.

Генотипы у потомства могут быть следующими:
- 50% Aa (имеют промежуточную форму чашечки)
- 50% aa (имеют листовидную чашечку)

Таким образом, генотипы потомства от скрещивания этих двух растений будут состоять из 50% растений с промежуточной формой чашечки (генотип Aa) и 50% растений с листовидной чашечкой (генотип aa).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота