Угибридов пшеницы со светло – красной окраской зерен (родительские растения были взяты от двух сортов пшеницы с темно – красными и бесцветными зернами) в потомстве основная часть растений (15/16) имеют окрашенные зерна, и лишь незначительная часть (1/16) имеет неокрашенные зерна. при этом среди растений с окрашенными зернами часть имеет темно – красный цвет зерен, а еще 3 группы растений – красный, светло – красный, розовый. каким будет соотношение растений, разной интенсивностью окраски зерен? схема решения
Пример экосистемы — пруд с обитающими в нём растениями, рыбами, беспозвоночными животными, микроорганизмами, составляющими живой компонент системы, биоценоз. Для пруда как экосистемы характерны донные отложения определённого состава, химический состав (ионный состав, концентрация растворённых газов) и физические параметры (прозрачность воды, сезонный ход температуры), а также определённые показатели биологической продуктивности, трофический статус водоёма и специфические условия данного водоёма. Другой пример экологической системы — лиственный лес в средней полосе России с определённым составом лесной подстилки, характерной для этого типа лесов почвой и устойчивым растительным сообществом, и, как следствие, со строго определёнными показателями микроклимата (температуры, влажности, освещённости) и соответствующим таким условиям среды комплексом животных организмов. Немаловажным аспектом, позволяющим определять типы и границы экосистем, является трофическая структура сообщества и соотношение производителей биомассы, её потребителей и разрушающих биомассу организмов, а также показатели продуктивности и обмена вещества и энергии.
Схема: Пыльцевое зерно попадает на рыльце пестика-->Из вегетативной клетки пыльцевого зерна образуется пыльцевая трубка-->два спермия перемещаются по пыльцевой трубке и попадают внутрь семязачатка-->первый спермий сливается с яцеклеткой (образуется диплоидная зигота)-->второй спермий сливается с крупной диплоидной центральной клеткой (образуется триплоидная клетка)-->После оплодотворения начинается процесс формирования семени и плода.
Извини я только схему помню, а вот почему оплодотворение называют двойным, я этого не помню, ещё раз извиняюсь (