Укажіть відпоіївідність між екологічним чинником і групою до якої він належить А) Парзитизм 1. Антропогений чинник Б) Температура 2. Біотичний чинник В) забруднення стічних вод 3.Абіотичний чинник
Все знают, что мишки очень любят мед. Бурый мишка из старого леса тоже его любил. Очень-очень. Вот только мама угощала его медом очень редко, а мишка хотел есть его каждый день.
Однажды гулял бурый мишка по лесу и увидел на высоком дереве дупло. А в дупле жили пчелы. Они все время летали туда-сюда и что-то носили в свой домик на дереве.
– Интересно, что это они носят? – подумал медвежонок. – И чем это так вкусно пахнет? Сладко и очень-очень приятно… Нужно обязательно узнать, что же такое прячут пчелы.
Подумал так бурый мишка и полез на высокое дерево. Добрался он до дупла, заглянул в него – и увидел много-много меда.
– Ух ты! – обрадовался мишка. – Теперь я буду каждый день лакомиться моим любимым медом.
Вот только пчелам не понравилось, что мишка влез в их дупло без спроса. Разозлились они, грозно зажужжали – и стали жалить бурого мишку. Больно-больно. Зарычал медвежонок, стал от пчел отбиваться – да и свалился на землю со старого дерева.
Сидит бурый мишка под деревом и плачет его пчелы, подлетели и зажужжали:
– Что ж ты, мишка, в наш домик залез?
– Я меда хотел, – виновато сказал мишка. – Я его очень люблю. Хотите, я вас малиной угощать буду, а вы меня – медом?
мишка, пчелы не едят малину. Но если ты обещаешь не лазить в наше дупло без разрешения, мы каждый день будем тебя угощать.
– Ура! – обрадовался мишка вам, пчелки!
С тех пор бурый мишка никогда не лазил в дупло без спроса, ведь пчелки и так угощали своего друга сладким-сладким медом.
Однажды гулял бурый мишка по лесу и увидел на высоком дереве дупло. А в дупле жили пчелы. Они все время летали туда-сюда и что-то носили в свой домик на дереве.
– Интересно, что это они носят? – подумал медвежонок. – И чем это так вкусно пахнет? Сладко и очень-очень приятно… Нужно обязательно узнать, что же такое прячут пчелы.
Подумал так бурый мишка и полез на высокое дерево. Добрался он до дупла, заглянул в него – и увидел много-много меда.
– Ух ты! – обрадовался мишка. – Теперь я буду каждый день лакомиться моим любимым медом.
Вот только пчелам не понравилось, что мишка влез в их дупло без спроса. Разозлились они, грозно зажужжали – и стали жалить бурого мишку. Больно-больно. Зарычал медвежонок, стал от пчел отбиваться – да и свалился на землю со старого дерева.
Сидит бурый мишка под деревом и плачет его пчелы, подлетели и зажужжали:
– Что ж ты, мишка, в наш домик залез?
– Я меда хотел, – виновато сказал мишка. – Я его очень люблю. Хотите, я вас малиной угощать буду, а вы меня – медом?
мишка, пчелы не едят малину. Но если ты обещаешь не лазить в наше дупло без разрешения, мы каждый день будем тебя угощать.
– Ура! – обрадовался мишка вам, пчелки!
С тех пор бурый мишка никогда не лазил в дупло без спроса, ведь пчелки и так угощали своего друга сладким-сладким медом.
1. Клеточное ядро отсутствует у:
1) бактерий;
2. Клетки прокариот отличаются от
клеток эукариот, тем что:
1) не имеют ядра;
3. Растительная клетка в отличие от
животной:
3) имеет целлюлозную клеточную
стенку;
4. Согласно клеточной теории в
эукариотических клетках обязательно есть:
2) ядро;
5. Половые клетки человека содержат
хромосом:
3) 23;
6. Зигота – это:
2) оплодотворенная яйцеклетка;
7. Для бесполого размножения
характерно:
2) генетическая идентичность
потомства;
8. Заболевание человека СПИДом может
привести к:
2) полному разрушению иммунной
системы организма;
9. Бактериофаги – это вирусы,
поражающие клетки:
8) бактерий.
10. Вирус снаружи покрыт:
3) белковой оболочкой - капсидом;
11. Вирусными заболеваниями являются:
1) бешенство и гепатит;
12. Какой прием наиболее эффективный в
борьбе с бактериями:
3) облучение УФ лучами;
13. Бактерии, полезные для человека:
2) молочнокислые;
14. Антибиотики не действуют на:
2) вирус гриппа;
15. К бактериальным заболеваниям
относится:
2) холера;
16. Бактериальным заболеванием является:
4) дифтерия.
17. Заболевание, вызываемое простейшим
– малярийным плазмодием:
2) малярия;
18. Простейшее, сочетающее в себе
признаки как растений, так и животных:
3) эвглена зеленая;
19. Выделение непереваренных остатков у
инфузорий идет через:
4) порошицу.
20. Простейшие размножаются:
3) как бесполым, так и половым путем;
21. Гелеобразный слой тела медуз
образован:
1) мезоглеей;
22. Характерной чертой строения
Кишечнополостных является:
1) наличие стрекательных клеток;
23. Свободноживущим червем является:
3) молочная планария;
24. Основными свойствами нервной клетки являются:
3) возбудимость и проводимость;
25. Длинные отростки нервных клеток
называются:
2) аксоны;
26. Кровь относится к ткани:
2) соединительной;
27. Покровы тела (кожа) представлена
тканью:
1) эпителиальной;
28. Кости образованы тканью:
2) соединительной;
29. Центральная нервная система
образована:
2) головным и спинным мозгом;
30. Периферическая нервная система
образована:
4) нервами, нервными сплетениями и
узлами.