Укажи и вставь в текст пропущенные термины, записав обозначающие их буквы
Формирование условного рефлекса
Выработка условного слюноотделительного рефлекса начинается с подачи будущего (?) раздражителя, например, зажигания лампочки. После этого животному дают пищу — (?) раздражитель. Пища вызывает возбуждение в (?), и выделяется слюна. Если данную процедуру повторить несколько раз, то постепенно между зрительным и пищевым центрами образуется (?), что свидетельствует о сформированности условного рефлекса.
Перечень терминов:
Р. временная связь;
Ц. большие полушария;
Ж. продолговатый мозг;
М. условный;
Т. постоянная связь;
Б. пищеварительный тракт;
Е. безусловный.
Можна провести такий експеримент:накласти на плече руки тугу пов'язку( джут) ,і вже через 2 -3 хв буде помітне посиніння тканини кінцівки, отже кровообіг порушено
1) Стрекозы ведут воздушный образ жизни.
2) У стрекоз есть четыре крыла, которые ей летать. У стрекоз есть большие сложные глаза, которые обеспечивают ей почти круговой обзор. У стрекоз еще есть цепкие лапки, которые позволяют ей цепляться за ветки и листочки.
3) Стрекозы живут в воздушной и земной среде.
2. Вши.
1) Вши ведут свой образ жизни на теле(голове) хозяина-носителя.
2) Ротовой колюще-сосущий аппарат, который вшам пить кровь. Цепкие лапки, которые вшам цепляться за волосы.
3) Вши живут на теле(голове) хозяина-носителя.
3. Жуки.
1) Жуки ведут водный, земной и воздушный образ жизни.
2) Крылья, цепкие лапки, хоботки и т.д.
3) Жуки живут в водной, земной и воздушной средах.
4. Клопы.
1) Клопы ведут свой образ жизни на теле хозяина-носителя.
2) Хоботок, который позволяет клопам пить кровь. Цепкие лапки, которые позволяют клопам цепляться за кожу(волоски).
3) Клопы живут на теле хозяина-носителя.