Укажи соответствие между признаками и типом червей, для которого они характерны (запиши буквы, обозначающие верные признаки, в алфавитном порядке, без пробелов). Плоские черви (печёночный сосальщик) —
.
Круглые черви (аскарида) —
.
Д — личинка развивается в малом прудовике.
В — личинка развивается в лёгких человека.
О — пищеварительная система заканчивается анальным отверстием.
И — в пространстве между органами находится паренхима.
У — пищеварительная система сквозная.
К — отсутствует анальное отверстие.
1)Науковий метод дослідження передбачав такі кроки:
припущення,
прогноз,
експеримент або отримання нових фактів.
Прийоми надбання нових знань називаються науковими методами. Основою будь-якого наукового пошуку, джерелом одержання знань є цілеспрямоване й чітко спланований експеримент.
2)Гіпотеза - це ідея, яка підлягає дослідженню з використанням наукового методу. Це включа та методики визначення того, наскільки добре дані можуть свідчити про правильність гіпотези. Факт є чимось предметом тестування та перевірки. Теорія більшості наук - це не те, що ти думаєш.
3.она находится между двумя хромосомы.
4.ДНК,связанное с белками.
5. ядрёные белки ,находимые для правильной укладки ДНК.
6.важнейшая структура в клетках эукариот,представляющая собой центр управления клетки и хранилище информации в ней.
7.белковые образования ,по которым осуществляется транспорт различных ионов в клетку и из неё.
8.мембрана ,покрывающая каждую клетку в организме.
9.с их клетка воспринимает различные воздействия на свою поверхность.
10.плотно скрученная ДНК перед делениям клетки.
11. процесс обратный эндоцитозу ,когда клетка избавляется от ненужных продуктов обмена.
12. процесс проникновения пищевых частиц.