В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
texet1024
texet1024
06.06.2023 04:57 •  Биология

Укажи верную последовательность и расположи группы хордовых животных в порядке усложнения уровня их организации в процессе эволюции. (Запиши буквы в соответствующем порядке без пробелов.) Л. Пресмыкающиеся.
Ж. Амфибии.
Р. Птицы.
В. Бесчерепные.
Д. Рыбы.

Показать ответ
Ответ:
sabah2017
sabah2017
15.04.2022 11:32
Примеры биотических факторов Биотическим фактором является и комменсализм. К примеру, когда олени разносят плоды репейника, они не получают от этого ни пользы, ни вреда. При этом они приносят значительную пользу, расселяя многие виды растений. Между организмами часто возникают и взаимовыгодные отношения. Их примерами является мутуализм и симбиоз. В первом случае происходит взаимовыгодное сожительство организмов разных видов. Типичным примером мутуализма являются рак-отшельник и актиния. Ее хищный цветок является надежной защитой членистоногого животного. А раковину актиния использует в качестве жилища. Более тесным взаимовыгодным сожительством является симбиоз. Его классическим примером являются лишайники. Эта группа организмов представляет собой совокупность нитей грибов и клеток сине-зеленых водорослей. Биотические факторы, примеры которых мы рассмотрели, можно дополнить и хищничеством. При этом типе взаимодействий организмы одного вида являются пищей для других. В одном случае хищники нападают, умерщвляют и поедают свою жертву. В другом - занимаются поиском организмов определенных видов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
VovanBah
VovanBah
20.02.2023 12:13
1. представлена пищеварительной трубкой - глотка и кишка, мало дифференцирована. Предротовая воронка с щупальцами. На дне глотки эндостиль. Имеется печеночный вырост. / функция - пищеварение
2.Сердца нет. Его заменяет брюшная аорта из поперечно-полосатой мускулатуры. / Функция - транспорт кислорода в клетки
3. органы выделения - метанефридии (90 пар). Имеется атриальная полость, в которую сначала попадают продукты выделения, наружу они выделяются через атриапор. / Функция - выделение продуктов обмена
4.Имеется нервная трубка с внутренней полостью - невроцель. На ее стенках располагаются светочувств. клетки - глазки Гессе. Головного мозга нет . Функция - генерация и проведение нервного импульса
5. Органы чувств слабо развиты. Это указанные выше глазки Гессе и также обонятельная ямка на переднем конце нервной трубки. / Функция - чувствительная
6. Семенники и яичники сходны по внешнему строению. Расположены в жаберном отделе целома. Обычно 26 пар половых желез. / Функция - размножение
7. Развитие через ряд стадий: бластула, гаструла, нейрула, в ходе которых формируются все органы, в том числе и хорда и нервная трубка. При этом на стадии гаструла закладывается 3 зародышеаых листка : энтодерма, мезодерма и эктодерма. / функция - развитие организма.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота