ответ:Акулы, в большинстве своем, имеют торпедообразное тело с хорошо развитыми плавниками. У скатов же тело уплощенное с приросшими грудными плавниками и редуцированными лопастями хвостового плавника. Анальный плавник, в отличие от акул, отсутствует у всех видов скатов. Также жаберные щели у скатов находятся на нижней стороне тела, а у акул на боках тела, что, в некоторых случаях, служит ярким отличительным признаком. По внешнему строению они очень схожи между собой, хотя и относятся к разным систематическим единицам. Отличия только в расположении жаберных щелей и наличии пары длинных усиков на пиле у пилоносых акул.
Привет! Какой интересный вопрос у тебя! Давай разберем все по порядку.
1. Найдите название критерия вида в указанном перечне:
Определение критерия вида - это определенные характеристики, по которым мы можем отличить разные виды друг от друга. В данном списке есть различные критерии, но только один из них является критерием вида. Чтобы вычислить правильный ответ, давайте рассмотрим значение каждого критерия.
1) Цитологический - это критерий, связанный с изучением клеток организма.
2) Гибридологический - это критерий, связанный с изучением гибридов - потомков, полученных от скрещивания двух различных видов.
3) Генетический - это критерий, связанный с изучением наследственного материала организма.
4) Популяционный - это критерий, связанный с изучением популяций организма, то есть группы особей одного вида, проживающих в определенной области.
Таким образом, правильным ответом является гибридологический критерий.
2. Ученый, который ввел двойные латинские названия вида:
В данном списке перечислены несколько имен ученых. Чтобы найти правильный ответ, нам нужно знать, кто из них ввел двойные латинские названия вида. Давайте рассмотрим каждого ученого.
1) Линней - шведский ученый Карл Линней ввел систему бинарной номенклатуры, в которой каждый вид имеет двойное латинское название.
2) Дарвин - британский ученый Чарльз Дарвин разработал теорию естественного отбора и эволюции, но не связан с введением двойных латинских названий.
3) Ламарк - французский ученый Жан-Батист Ламарк разработал теорию о наследовании приобретенных признаков и эволюции, но не связан с введением двойных латинских названий.
4) Павлов - российский ученый Иван Павлов изучал условные рефлексы и физиологию, но не связан с введением двойных латинских названий.
Таким образом, правильным ответом является Линней.
3. Ученый, который доказал возможность протекания эволюции:
Теперь давайте определим, какой из ученых доказал возможность протекания эволюции.
1) Линней ввел систему бинарной номенклатуры, но не доказывал возможность протекания эволюции.
2) Дарвин разработал теорию естественного отбора и эволюции, именно он доказал возможность протекания эволюции.
3) Ламарк разработал свою собственную теорию эволюции, но ее не признавали научное общество своего времени.
4) Павлов изучал физиологию, а не эволюцию.
Таким образом, правильным ответом является Дарвин.
4. Творческий характер естественного отбора в эволюции проявляется в:
Сейчас давайте выясним, какой вариант правильного ответа описывает творческий характер естественного отбора в эволюции.
1) Обострении конкуренции между популяциями - это не относится к творческому характеру естественного отбора.
2) Ослаблении конкуренции между популяциями - это также не описывает творческий характер.
3) Обострении конкуренции между особями одного вида - это может быть одним из следствий естественного отбора, но не описывает его творческий характер.
4) Возникновении новых видов - это именно творческий характер естественного отбора, так как он способствует появлению новых видов организмов.
В результате, правильным ответом является возникновение новых видов.
5. Движущая сила эволюции, основанная на высокой рождаемости и недостатке пищи:
Теперь посмотрим, какой вариант ответа подходит к данному определению.
1) Искусственный отбор - это процесс, в котором человек выбирает определенные признаки для разведения, поэтому это не подходит к данному определению.
2) Естественный отбор - это процесс, в котором особи с наиболее выгодными признаками имеют больше шансов выжить и размножиться. Этот вариант ответа подходит к данному определению.
3) Борьба за существование - это процесс, в котором особи соревнуются за ограниченные ресурсы. Хотя борьба за существование может быть связана с высокой рождаемостью и недостатком пищи, это не является движущей силой эволюции.
4) Мимикрия - это стратегия обмана, когда один организм имитирует другого, но это не относится к данному определению.
Следовательно, правильным ответом является естественный отбор.
6. Многообразие видов растений на земле и их приспособление к среде обитания - результат:
Следующий вопрос связан с многообразием видов растений и причинами такого разнообразия. Давайте выясним правильный ответ.
1) Эволюции растительного мира - это правильный ответ. Время от времени происходят изменения в растительном мире, и различные виды растений адаптируются к новым условиям.
2) Изменений погодных условий - погодные условия могут влиять на распределение растений, но не являются единственной причиной их многообразия.
3) Деятельности человека - влияние человека на растительный мир может быть большим, но само по себе оно не является основной причиной многообразия видов растений.
4) Жизнедеятельности животных - хотя взаимодействие растений и животных может играть определенную роль в эволюции растений, оно не является основной причиной их многообразия.
Таким образом, правильным ответом является эволюция растительного мира.
7. Большое значение в эволюции Ч. Дарвин придавал изоляции видов, которая:
Давайте теперь разберемся, какое значение Чарльз Дарвин придавал изоляции видов в эволюции.
1) Обостряется конкуренция между - это не подходит к значению изоляции видов.
2) Обостряется конкуренция между популяциями - это тоже не описывает значение изоляции видов.
3) В них накапливаются наследственные изменения - это более близко к значению изоляции видов, но все же не полностью правильно.
4) Прекращается действие естественного отбора - это не
ответ:Акулы, в большинстве своем, имеют торпедообразное тело с хорошо развитыми плавниками. У скатов же тело уплощенное с приросшими грудными плавниками и редуцированными лопастями хвостового плавника. Анальный плавник, в отличие от акул, отсутствует у всех видов скатов. Также жаберные щели у скатов находятся на нижней стороне тела, а у акул на боках тела, что, в некоторых случаях, служит ярким отличительным признаком. По внешнему строению они очень схожи между собой, хотя и относятся к разным систематическим единицам. Отличия только в расположении жаберных щелей и наличии пары длинных усиков на пиле у пилоносых акул.
Объяснение:
1. Найдите название критерия вида в указанном перечне:
Определение критерия вида - это определенные характеристики, по которым мы можем отличить разные виды друг от друга. В данном списке есть различные критерии, но только один из них является критерием вида. Чтобы вычислить правильный ответ, давайте рассмотрим значение каждого критерия.
1) Цитологический - это критерий, связанный с изучением клеток организма.
2) Гибридологический - это критерий, связанный с изучением гибридов - потомков, полученных от скрещивания двух различных видов.
3) Генетический - это критерий, связанный с изучением наследственного материала организма.
4) Популяционный - это критерий, связанный с изучением популяций организма, то есть группы особей одного вида, проживающих в определенной области.
Таким образом, правильным ответом является гибридологический критерий.
2. Ученый, который ввел двойные латинские названия вида:
В данном списке перечислены несколько имен ученых. Чтобы найти правильный ответ, нам нужно знать, кто из них ввел двойные латинские названия вида. Давайте рассмотрим каждого ученого.
1) Линней - шведский ученый Карл Линней ввел систему бинарной номенклатуры, в которой каждый вид имеет двойное латинское название.
2) Дарвин - британский ученый Чарльз Дарвин разработал теорию естественного отбора и эволюции, но не связан с введением двойных латинских названий.
3) Ламарк - французский ученый Жан-Батист Ламарк разработал теорию о наследовании приобретенных признаков и эволюции, но не связан с введением двойных латинских названий.
4) Павлов - российский ученый Иван Павлов изучал условные рефлексы и физиологию, но не связан с введением двойных латинских названий.
Таким образом, правильным ответом является Линней.
3. Ученый, который доказал возможность протекания эволюции:
Теперь давайте определим, какой из ученых доказал возможность протекания эволюции.
1) Линней ввел систему бинарной номенклатуры, но не доказывал возможность протекания эволюции.
2) Дарвин разработал теорию естественного отбора и эволюции, именно он доказал возможность протекания эволюции.
3) Ламарк разработал свою собственную теорию эволюции, но ее не признавали научное общество своего времени.
4) Павлов изучал физиологию, а не эволюцию.
Таким образом, правильным ответом является Дарвин.
4. Творческий характер естественного отбора в эволюции проявляется в:
Сейчас давайте выясним, какой вариант правильного ответа описывает творческий характер естественного отбора в эволюции.
1) Обострении конкуренции между популяциями - это не относится к творческому характеру естественного отбора.
2) Ослаблении конкуренции между популяциями - это также не описывает творческий характер.
3) Обострении конкуренции между особями одного вида - это может быть одним из следствий естественного отбора, но не описывает его творческий характер.
4) Возникновении новых видов - это именно творческий характер естественного отбора, так как он способствует появлению новых видов организмов.
В результате, правильным ответом является возникновение новых видов.
5. Движущая сила эволюции, основанная на высокой рождаемости и недостатке пищи:
Теперь посмотрим, какой вариант ответа подходит к данному определению.
1) Искусственный отбор - это процесс, в котором человек выбирает определенные признаки для разведения, поэтому это не подходит к данному определению.
2) Естественный отбор - это процесс, в котором особи с наиболее выгодными признаками имеют больше шансов выжить и размножиться. Этот вариант ответа подходит к данному определению.
3) Борьба за существование - это процесс, в котором особи соревнуются за ограниченные ресурсы. Хотя борьба за существование может быть связана с высокой рождаемостью и недостатком пищи, это не является движущей силой эволюции.
4) Мимикрия - это стратегия обмана, когда один организм имитирует другого, но это не относится к данному определению.
Следовательно, правильным ответом является естественный отбор.
6. Многообразие видов растений на земле и их приспособление к среде обитания - результат:
Следующий вопрос связан с многообразием видов растений и причинами такого разнообразия. Давайте выясним правильный ответ.
1) Эволюции растительного мира - это правильный ответ. Время от времени происходят изменения в растительном мире, и различные виды растений адаптируются к новым условиям.
2) Изменений погодных условий - погодные условия могут влиять на распределение растений, но не являются единственной причиной их многообразия.
3) Деятельности человека - влияние человека на растительный мир может быть большим, но само по себе оно не является основной причиной многообразия видов растений.
4) Жизнедеятельности животных - хотя взаимодействие растений и животных может играть определенную роль в эволюции растений, оно не является основной причиной их многообразия.
Таким образом, правильным ответом является эволюция растительного мира.
7. Большое значение в эволюции Ч. Дарвин придавал изоляции видов, которая:
Давайте теперь разберемся, какое значение Чарльз Дарвин придавал изоляции видов в эволюции.
1) Обостряется конкуренция между - это не подходит к значению изоляции видов.
2) Обостряется конкуренция между популяциями - это тоже не описывает значение изоляции видов.
3) В них накапливаются наследственные изменения - это более близко к значению изоляции видов, но все же не полностью правильно.
4) Прекращается действие естественного отбора - это не