Ученые считают, что первые примитивные клетки (прокариоты) появились в водной среде Земли 3,0 – 3,5 млрд. лет назад. Они питались синтезированными абиогенно органическими веществами или менее удачливыми своими собратьями; энергетические потребности удовлетворяли за счет брожения, т.е. были анаэробными гетеротрофами. Отбор среди клеток велся на получать энергию и вещества из окружающей среды более эффективным путем и обращать их на создание потомства. При увеличении численности гетеротрофных прокариотических клеток запас органических соединений в первичном океане истощался. В этих условиях значительное преимущество при отборе должны были приобрести организмы к автотрофности, т.е. к синтезу органических веществ из неорганических за счет реакций окисления и восстановления. Видимо, первыми автотрофными организмами были хемосинтезирующие бактерии. Следующим этапом было развитие реакций с использованием солнечного света – фотосинтез. Для первых фотосинтезирующих бактерий источником электронов был сероводород (H2S). Значительно позже у цианобактерий (синезеленых водорослей) развился более сложный процесс получения электронов из воды. В результате в качестве побочного продукта фотосинтеза в земной атмосфере начал накапливаться кислород. Это явилось предпосылкой для возникновения в ходе эволюции аэробного дыхания синтезировать при дыхании большее количество АТФ позволяла организмам расти и размножаться быстрее, а также усложнять свои структуры и обмен веществ. Считают, что предками эукариот были прокариотические клетки. Согласно теории клеточного симбиоза, эукариотическая клетка представляет сложную структуру, состоящую из нескольких прокариотических клеток, которые взаимодополняют друг друга в пределах общей клеточной мембраны (рис. 1.5). Целый ряд данных свидетельствует о происхождении митохондрий и хлоропластов, а возможно, и жгутиков от ранних прокариотических клеток, ставших внутренними симбионтами большей по размерам анаэробной клетки. Объем эукариотических клеток по сравнению с прокариотическими, как правило, в 1000 раз больше. Соответственно в эукариотических клетках больше разнообразного клеточного материала. Глубокие преобразования в строении и функционировании значительно увеличили эволюционные возможности эукариот, которые, появившись всего 0,9 млрд. лет назад, смогли достигнуть многоклеточного уровня и сформировать современную флору и фауну. Для сравнения следует сказать, что с момента появления первых прокариотических клеток (3,5 млрд. лет назад) до появления первых эукариотических клеток потребовалось около 2,5 млрд. лет.
Наблюдение - это точное описание хода процесса, за которым наблюдаешь, с указанием дат и времени происходящих изменений, а описание - это более литературный термин. например, описание зимы может быть таким: зима была, на редкость, снежная с сильными морозами и вьюгами. Тогда как наблюдение - это фиксирование ежедневной температуры и силы ветра.
задание 2.
1. Неограниченный рост большинства растительных организмов.
2. Наличие у растительных клеток клеточной стенки, состоящей из целлюлозы
3. Наличие в клетке вакуоли с клеточным соком
4. Запасной углевод - крахмал
5. Наличие пластид - хлоропластов, хромопластов, лейкопластов
6. Авторофный питания.
7. Отсутствие центриолей
8. Комплексов Гольджи несколько и они называются диктиосомы
9. Неподвижный образ жизни.
задание 3.
Экологические факторы - отдельные элементы среды, взаимодействующие с организмами. Абиотичесекие факторы: свет, температура, влажность и другие компоненты климата, состав воздуха, почвы и пр., т.е. элементы неживой природы. Биотические факторы: живые тела, или организмы, всевозможные взаимодейтсвия между ними.
задание 4.
Почвенная среда самая благоприятная: много пищи, мало врагов и стабильная температура. самая неблагоприятная- наземно-воздушная:
законы выживания,перепады температуры и множество опасных врагов.
задание 5.
Дыхание
Питание
Движение Рост (увеличение размеров тела) Развитие (приобретение новых свойств) Размножение (воспроизведение себе подобных: желудь-дуб, яйцо-цыпленок) Старение и Отмирание
задание 6.
Значение биологии трудно переоценить. Ведь биология - это наука о природе, о жизни, а человек сам является неотъемлемой частью природы. Именно благодаря развитию таких биологических наук как анатомия, физиология стало возможно появление медицины, ведь без доскональных знаний об устройстве организма, процессов протекающих в нем невозможно и узнать в чем суть заболевания, а соответственно и вылечить его.Биологию нужно изучать для того,чтобы знать всё о природе,как в ней живут животные,виды растений,строение клеток и т.д.Биология-наука о жизни, изучающая живых существ и их взаимодействие с окружающей средой.
При увеличении численности гетеротрофных прокариотических клеток запас органических соединений в первичном океане истощался. В этих условиях значительное преимущество при отборе должны были приобрести организмы к автотрофности, т.е. к синтезу органических веществ из неорганических за счет реакций окисления и восстановления. Видимо, первыми автотрофными организмами были хемосинтезирующие бактерии. Следующим этапом было развитие реакций с использованием солнечного света – фотосинтез. Для первых фотосинтезирующих бактерий источником электронов был сероводород (H2S). Значительно позже у цианобактерий (синезеленых водорослей) развился более сложный процесс получения электронов из воды. В результате в качестве побочного продукта фотосинтеза в земной атмосфере начал накапливаться кислород. Это явилось предпосылкой для возникновения в ходе эволюции аэробного дыхания синтезировать при дыхании большее количество АТФ позволяла организмам расти и размножаться быстрее, а также усложнять свои структуры и обмен веществ. Считают, что предками эукариот были прокариотические клетки. Согласно теории клеточного симбиоза, эукариотическая клетка представляет сложную структуру, состоящую из нескольких прокариотических клеток, которые взаимодополняют друг друга в пределах общей клеточной мембраны (рис. 1.5). Целый ряд данных свидетельствует о происхождении митохондрий и хлоропластов, а возможно, и жгутиков от ранних прокариотических клеток, ставших внутренними симбионтами большей по размерам анаэробной клетки. Объем эукариотических клеток по сравнению с прокариотическими, как правило, в 1000 раз больше. Соответственно в эукариотических клетках больше разнообразного клеточного материала. Глубокие преобразования в строении и функционировании значительно увеличили эволюционные возможности эукариот, которые, появившись всего 0,9 млрд. лет назад, смогли достигнуть многоклеточного уровня и сформировать современную флору и фауну. Для сравнения следует сказать, что с момента появления первых прокариотических клеток (3,5 млрд. лет назад) до появления первых эукариотических клеток потребовалось около 2,5 млрд. лет.
Объяснение:
задание 1.
Наблюдение - это точное описание хода процесса, за которым наблюдаешь, с указанием дат и времени происходящих изменений, а описание - это более литературный термин. например, описание зимы может быть таким: зима была, на редкость, снежная с сильными морозами и вьюгами. Тогда как наблюдение - это фиксирование ежедневной температуры и силы ветра.
задание 2.
1. Неограниченный рост большинства растительных организмов.
2. Наличие у растительных клеток клеточной стенки, состоящей из целлюлозы
3. Наличие в клетке вакуоли с клеточным соком
4. Запасной углевод - крахмал
5. Наличие пластид - хлоропластов, хромопластов, лейкопластов
6. Авторофный питания.
7. Отсутствие центриолей
8. Комплексов Гольджи несколько и они называются диктиосомы
9. Неподвижный образ жизни.
задание 3.
Экологические факторы - отдельные элементы среды, взаимодействующие с организмами. Абиотичесекие факторы: свет, температура, влажность и другие компоненты климата, состав воздуха, почвы и пр., т.е. элементы неживой природы. Биотические факторы: живые тела, или организмы, всевозможные взаимодейтсвия между ними.
задание 4.
Почвенная среда самая благоприятная: много пищи, мало врагов и стабильная температура. самая неблагоприятная- наземно-воздушная:
законы выживания,перепады температуры и множество опасных врагов.
задание 5.
Дыхание
Питание
Движение Рост (увеличение размеров тела) Развитие (приобретение новых свойств) Размножение (воспроизведение себе подобных: желудь-дуб, яйцо-цыпленок) Старение и Отмираниезадание 6.
Значение биологии трудно переоценить. Ведь биология - это наука о природе, о жизни, а человек сам является неотъемлемой частью природы. Именно благодаря развитию таких биологических наук как анатомия, физиология стало возможно появление медицины, ведь без доскональных знаний об устройстве организма, процессов протекающих в нем невозможно и узнать в чем суть заболевания, а соответственно и вылечить его.Биологию нужно изучать для того,чтобы знать всё о природе,как в ней живут животные,виды растений,строение клеток и т.д.Биология-наука о жизни, изучающая живых существ и их взаимодействие с окружающей средой.