В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Gregory15
Gregory15
27.09.2021 15:50 •  Биология

Укажите, описывает ли каждое свойство смесь или чистое вещество. В соответствующей графе поставьте
 или +

Свойство Чистое
вещество

Смесь

Можно разделить
Содержит элементы в
определенных
пропорциях
Свойства те же, что и
для составляющих
веществ
Плавится при

постоянной
температуре
Кипит при различных
температурах
Например: медь,
золото, серебро
Например: сталь,
воздух, молоко

Показать ответ
Ответ:
124889
124889
04.07.2022 12:51

ответ: 1 орган это орган который находится внутри нас.

2 Побег — это стебель с расположенными на нем листьями и почками.

Каждый побег развивается из почки. ...

Угол, образованный листом (черешком листа) и вышерасположенным междоузлием стебля, называется пазухой листа.

3 Главной функцией корня является закрепление растения в субстрате (почве). Не менее значимой является функция всасывания воды с растворенными в ней минеральными веществами и передвижение их в стебель, то есть корень обеспечивает одно из звеньев питания растений.

4 В стержневой корневой системе главный корень сильно развит и хорошо заметен среди других корней (характерно для двудольных). ... Стержневая корневая система проникает в почву обычно глубже, чем мочковатая, однако мочковатая корневая система лучше оплетает прилегающие частицы грунта.

5 Сверху находится покровная ткань, клетки которой образуют выросты — корневые волоски. Именно корневые волоски обеспечивают всасывающую функцию корня. Они тесно прилегают к частицам почвы и поглощают из них воду и минеральные вещества.

6 Растения, изначально не имеющие главного корня , не могут формироваться. Такие бывает лишь в том случае, если у растения мочковая корневая система. ... Еще вариант возможных событий - главный корень присутствовал и растение развивалось, но главный корень очень рано отмирает, но растение продолжает формироваться.

7  

Лист - боковой вегетативный орган растения, который развивается на стебле, имеет одну плоскость симметрии, ограниченный верхушечный рост и нарастает основанием.

По форме листовой пластинки листья бывают:

- простые  

- сложные

Во время листопада простой лист отпадает сразу целиком, сложный - частями.

Простые листья бывают:

1) цельные

1.1 цельнокрайние

1.2 зазубренные

2) лопастные

3) раздельные  

4) рассеченные

4.1 тройчаторассеченные

4.2 перисторассеченные

4.3 пальчаторассеченные

Сложные листья бывают:

1) парноперистосложные

2) не парноперистосложные

3) пальчатосложные

4) тройчатосложные

Листья могут быть овальные, округлые, сердцевидные, яйцевидные, стреловидные и т.д

8 Удаление коры приводит к заражению и повреждению внутренних слоев древесины, что влечет за собой гибель дерева. Луб (=флоэма) это проводящая ткань, которая обеспечивает нисходящий ток в растении, то есть доставляет органические вещества от листьев к корю.

9 Цветок состоит из стеблевой части (цветоножка и цветоложе), листовой части (чашелистики, лепестки) и генеративной части (тычинки, пестик или пестики). ... Верхняя расширенная часть цветоножки называется цветоложем, на котором располагаются все органы цветка.

10 Биологический смысл возникновения соцветий — в возрастающей вероятности опыления цветков как анемофильных (то есть ветроопыляемых), так и энтомофильных (то есть насекомоопыляемых) растений.

Закладываются соцветия внутри цветочных или смешанных почек.

11 Плод (лат. fructus, греч. καρπός) — конечный этап развития цветка, видоизменённого в процессе двойного оплодотворения; генеративный орган покрытосеменных растений, который служит для формирования, защиты и распространения заключённых в нём семян.

12 Когда цветки собраны в соцветия, они эффективней опыляются. Цветы опыляются при ветра или насекомых. Чем ближе они расположены, тем эффективней этот процесс.

14 Истинные плоды. В образовании таких плодов участвует только завязь пестика.

Ложные плоды. ...

Простые плоды. ...

Сложные плоды. ...

Соплодия. ...

Односемянные плоды. ...

Многосемянные плоды. ...

Сочные плоды.

15 Жимолость лесная, белладонна, волчье лыко, вороний глаз, паслен сладко-горький, паслен черный, ландыш майский и др.

Объяснение: вы 13 пропустили

0,0(0 оценок)
Ответ:
Hyliganka0666
Hyliganka0666
04.07.2022 12:51

ответ: Нагревая тело (сообщая ему тепловую энергию), мы как бы раскачиваем его молекулы и атомы, при достаточно сильном “раскачивании” можно выбить молекулы со своего места и заставить хаотично двигаться. Этот процесс плавления наблюдал каждый, нагревая в руке кусочек льда. Продолжая нагрев, мы как бы разгоняем движущиеся молекулы, при достаточном разгоне молекула может выйти за переделы тела. Чем больше нагрев, тем больше молекул могут покинуть тело, в конце концов, передав телу достаточное количество тепловой энергии можно превратить его в газ.

Объяснение: ответь не точный и может и не верный но я надеюсь что хоть как то

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота