изменениях природы России;
создать условия для ознакомления учащихся с разнообразием природы нашей
Родины, показать связь между распределением солнечного тепла и
многообразием растительного и животного мира;
развитию коммуникативных учащихся, умений
самостоятельно добывать учебный материал;
воспитывать интерес к изучению природы России, бережное отношение к ней.
и животных, карточки с заданиями, учебник «Окружающий
мир», тетрадь «Учимся познавать мир» №2, бланки для заполнения
результатов исследования природных зон (для каждой группы),
планы исследования природных зон (для каждой группы),
изменениях природы России;
создать условия для ознакомления учащихся с разнообразием природы нашей
Родины, показать связь между распределением солнечного тепла и
многообразием растительного и животного мира;
развитию коммуникативных учащихся, умений
самостоятельно добывать учебный материал;
воспитывать интерес к изучению природы России, бережное отношение к ней.
Оборудование: карта «Природные зоны России», гербарии, изображения растений
и животных, карточки с заданиями, учебник «Окружающий
мир», тетрадь «Учимся познавать мир» №2, бланки для заполнения
результатов исследования природных зон (для каждой группы),
планы исследования природных зон (для каждой группы),