В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
toyru556
toyru556
24.09.2020 18:09 •  Биология

Укажите соответствие видов споровых растений и их экологических групп
а)равноспоровые плауны 1) селагинелла
б)ископаемые хвощи 2) хвощ большой
в)разноспоровые 3) каламофиты
г) современные хвощи 4)сигиллярия
5) плаун булавовидный

Показать ответ
Ответ:
Yuran3
Yuran3
04.02.2023 14:54
1) Выберем два организма из списка одноклеточных организмов. Первый - кишечная палочка, второй - спирогира. Кишечная палочка, или E. coli, является микроорганизмом, который можно найти в кишечнике горячекровных животных и людей. Спирогира (Spirogyra) - это пресноводная зеленая водоросль, которая имеет нитчатую форму и образует толстые зеленые маты.

2) Правильные ответы на второй вопрос: 2, 3, 5. Характеристики характерны для растения, изображенного на рисунке и указывают на то, что оно является семенным растением. Оно имеет, видоизмененные листья, образует плоды и опыление осуществляется насекомыми.

3) Правильные ответы на третий вопрос: 2, 4, 6. Покрытосеменные растения являются многолетними растениями, образуют плоды с семенами и размножаются семенами.

4) Соответствия особенностей развития отделов:
а. Зеленые водоросли - г. спорофитом является зигота
б. Взрослое растение представлено гаплоидным поколением - в. папоротниковидные
в. Гаметофитом служит заросток - е. выноскиили бутоны
г. Клетки многоклеточного растения диплоидны - д. цилиндрические водоросли

5) Соответствия признаков классам:
а. Мочковатая корневая система - 1. Двудольные
б. Стержневая корневая система - 2. Однодольные
в. Листья имеют дуговое или параллельное жилкование - 2. Однодольные
г. Число частей цветка кратно 3 - 1. Двудольные
д. Листья имеют перистое или пальчатое жилкование - 1. Двудольные

6) Последовательность систематических таксонов растения, начиная с самого крупного таксона:
2) Царство растения
1) Отдел цветковые
5) Класс однодольные
4) Семейство злаки
3) Порядок злаковые
6) Род рожь

7) Последовательность стадий развития папоротника, начиная с прорастания споры: 2, 1, 3. Образование гамет, оплодотворение и образование зиготы, развитие взрослого растения (спорофит).

8) Ошибки в тексте:
1) К голосеменным растениям относятся не только хвойные, но и широколиственные растения.
2) В качестве проводящей ткани у голосеменных растений есть только сосуды.
4) Спермии голосеменных растений имеют только один жгутик.
5) У голосеменных растений семя содержит зародыш и питательную ткань для него - эндосперм, который может быть как триплоидным, так и диплоидным.

9) Хромосомный набор клеток листьев и коробочки на ножке кукушкина льна имеет диплоидный набор хромосом (2n). Он образуется из двух гамет, каждая из которых имеет одиночный набор хромосом (n). При оплодотворении формируется зигота, которая далее делится и дифференцируется, образуя клетки листьев и коробочки с диплоидным набором хромосом.

10) Семена изображенных на рисунке растений принадлежат к классу двудольные. Они имеют похожие признаки, такие как образование древесной корневой системы, преобладание в цикле развития спорофита, а также произрастают в нижнем ярусе леса. Но у них также есть существенные различия: цветковые имеют цветки, а моховидные растения не имеют стержневой корневой системы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
gogaefremkov
gogaefremkov
22.09.2021 13:38
Хорошо, давайте рассмотрим эту задачу поэтапно.

1. Распределение организмов по группам в соответствии с их местом обитания.

На изображении представлены организмы, обитающие в различных средах: суше, воде, и воздухе. Для начала, мы можем разделить их на три основные группы, в зависимости от среды обитания: наземные, водные и воздушные организмы.

- Наземные организмы: такие как заяц, лиса, олень, ящерица и сурок. Они приспособлены к сухой и твердой почве, у них имеются копыта или лапы для передвижения по земле.

- Водные организмы: такие как рыбы и раки. Они живут в воде и обладают характерными чертами, такими как плавники или жабры для передвижения и дыхания под водой.

- Воздушные организмы: такие как птицы и насекомые. Они способны летать и имеют крылья, что помогает им передвигаться в воздухе.

2. Составление плана описания признаков адаптированности организмов к их окружающей среде.

Для начала мы можем описать признаки адаптированности организмов к своим средам, начиная с покрова тела.

- Наземные организмы имеют твердый покров тела, как кожа или мех, чтобы защитить их от повреждений и удерживать внутреннюю влагу. Они также имеют копыта или лапы для передвижения по земле.

- Водные организмы имеют гладкий или чешуйчатый покров тела, чтобы снизить сопротивление воды и обеспечить более эффективное передвижение. Они обладают плавниками или жабрами для передвижения и дыхания под водой.

- Воздушные организмы имеют легкие и воздушные кости для облегчения полета. У них есть крылья, которые позволяют им перемещаться в воздухе.

3. Описание признаков адаптированности организмов к их окружающей среде.

- Наземные организмы имеют предпочтение к суше, где они могут свободно передвигаться и искать пищу. Их покровы тела обеспечивают защиту от внешних факторов сухой среды, таких как засуха или сильное солнце. Копыта или лапы позволяют им бегать и прыгать по неоднородной поверхности, чтобы исследовать свою территорию.

- Водные организмы живут в воде и обладают адаптациями, которые помогают им передвигаться и дышать под водой. Гладкий или чешуйчатый покров тела позволяет им пронизывать воду с минимальным сопротивлением. Плавники служат для передвижения и маневрирования под водой, а жабры - для обмена газами.

- Воздушные организмы способны летать в воздухе благодаря адаптациям своих крыльев и костей. Их покров тела легкий и воздушный, что позволяет им подняться и парить в воздухе. Крылья также обеспечивают тягу и маневренность в полете, позволяя им исследовать различные территории.

Надеюсь, что эти объяснения помогли вам разобраться в адаптированности организмов к своей среде. Если у вас возникли еще вопросы, не стесняйтесь задавать их.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота