В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Danilkez
Danilkez
19.08.2021 00:18 •  Биология

Укого есть такой учебник. решить 6 на странице 6

Показать ответ
Ответ:
Мисаки11111
Мисаки11111
03.01.2022 19:59

1) Пчела и цветок яркий пример симбиотических взаимоотношений. Здесь пчела получает свою выгоду - пыльцу, которую в дальнейшем будет использовать в изготовлении мёда, а цветок опыляется пчелой и в дальнейшем может размножаться.

2) Гриб подберёзовик и берёза. Этот гриб является исключительно симбиотическим. Он создаёт микоризу (грибокорень) с корнем берёзы. Берёза получает от гриба воду и минеральные соли, так как грибница подберёзовика может проникнуть глубже в почву, а гриб получает органические вещества.

3) Актиния и рак отшельник. Актиния обладает крайне сильным ядом, и поэтому рак отшельник цепляет её к себе на брюшко. Если что-то произойдёт и на рака нападёт хищник, то актиния сможет его защитить, выпустив стрекательные клетки. В свою очередь актиния получает от рака пищу.

4 и 5) Симбиоз дуба и сойки схож с симбиозом пчёл и цветов. Сойка закапывает жёлуди в землю, делая запасы, и иногда об этом забывает. Соответственно со временем жёлуди могут прорасти и тогда на месте появится новый дуб. В свою очередь сойка некоторые жёлуди съедает, поэтому получает от дуба питание.

6) Клевер и шмель так же строятся на размножении и пище. Шмель опыляет клевер, тем самым давая ему возможность к размножению, а сам получает необходимую пыльцу для создания пищи.

7) Гриб подосиновик и осина создают между собой микоризу. Гриб получает органические вещества от осины, а осина - воду и минеральные соли от гриба.

8) Липа и пчела. Пчела переносит пыльцу липы, предоставляя ей возможность к размножению, а в свою очередь получает пыльцу.

9) Клубеньковые азотофиксирующие бактерии и бобовые. Растения не могут самостоятельно усвоить азот из окружающей среды, поэтому существуют клубеньковые бактерии на их корнях. Они перерабатывают азот из почвы в такие соединения, которые могут быть усвоены растением и идти на построение организма (синтез белков и т.д). Бобовые в свою очередь предоставляю бактериям необходимые органические вещества.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nadezda19831
nadezda19831
22.10.2020 10:43

Ера динозаврів – це так званий мезозойський період, який тривав 185 млн років. Поділяється він на тріасовий період (252,2—201,3 млн. років тому), юрський період (201,3—145,0 млн. років тому) і крейдяний період (145,0—66,0 млн. років тому). Предками динозаврів були рептилії, їх кінцівки були розташовані по боках тіла. Цих стародавніх рептилій можна порівняти з сучасними ящірками. У подальшій еволюції будова тіла набула дещо інший вигляд, кінцівки набули вертикальне розташування під тулубом, таким чином, цей підвид став головним попередників динозаврів, вчені дали цим істотам назва "архозаври" – дослівно древні динозаври.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота