Укур гребень признак доминатный то относительно к простому гребнюфермер заподозрил что его куры с розовитым гребнем несут аллель простого гребнякак проверить его опасения? запишите схему данных скрещеваний 1)oпределите в каком случае опасения фермера могут подтвердится2) в каком случае для опасений не будет оснований3)как называется данное скрещеваниеесли можно напишите то что мне нужно записать а то я сам ничего не пойму плзза рание
Живлення є частиною заг. обміну речовин рослинного організму. За характером живлення рослини поділяють на гетеротрофи (гриби, більшість бактерій, безхлорофільні водорості й вищі рослини) і автотрофи (всі фотосинтезуючі зелені рослини і хемосинтезуючі бактерії; див. фотосинтез, хемосинтез).
Основним постачальником вуглекислого газу для фотосинтезу є повітря, тому цей іб отримання рослиною органічних речовин називають повітряним живленням. Фотосинтез завжди підтримується кореневим харчуванням — поглинанням із ґрунту води і мінеральних солей. Без води фотосинтез не відбувається.
Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем современного общества. Характерными причинами сложной ситуации явились: отсутствие чётких положительных жизненных ориентиров для молодого поколения, спад культурно-досуговой деятельности с детьми и молодежью; отсутствие патриотического воспитания и некоторые другие. На фоне пропаганды средствами массовой информации жестокости и насилия, рекламы алкогольной продукции и табачных изделий ситуация ещё более осложняется: представления детей о главных человеческих духовных ценностях вытесняются материальными, и соответственно среди желаний детей преобладают узколичные, "продовольственно-вещевые" по характеру, формируются вредные привычки у детей младшего школьного возраста. Перед семьёй, общеобразовательной школой стоит задача воспитания ответственного гражданина самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых духовно-нравственных свойств и качеств личности школьника.