УмОлЯю Изображенная на рис. 1 структура НЕ выполняет функцию:
а) транспортную в) рецепторную
б) барьерную г) запасающую
2 Цифра 1 на рис. 1 указывает на:
а) гликокаликс в) молекулу белка
б) слой липидов г) подмембранный комплекс
3 Гликолипид на рис. 1 обозначен цифрой:
а) 1 б) 2 в) 3 г) 4
4 Число липидных слоев в клеточной мембране:
а) 1 б) 2 в) 3 г) 4
5 Изображенная на рис. 2 структура выполняет функцию:
а) производит энергию
б) разрушает старые структуры в клетке
в) запасает крахмал
г) осуществляет фотосинтез
6 Цифрой 3 на рис. 2 обозначена:
а) криста в) внешняя мембрана
б) грана г) клеточная стенка
7 Внутренняя мембрана на рис. 2 обозначена цифрой:
а) 1 б) 2 в) 3 г) 4
8 В структуре, изображенной на рис. 2, синтезируется:
а) целлюлоза в) АТФ
б) хитин г) крахмал
...
Объяснение:
15. Обратиться к врачу, соблюдать постельный режим, полноценно питаться и пить больше жидкости применять антибиотики, хорошо питаться, соблюдать постельный режим. 16. 14 дней от 2 часов до 2-ух суток. 17. 1-2 года вирус постоянно мутирует поражать человека вновь. 18. Медицинские осмотры детей, систематическое наблюдение за состоянием здоровья учеников работу по организации и проведению профилактической и текущей дезинфекции. 19. 8.30 часов утра. 20. Умственная работо обучающихся. 21. 3,5 астрономических часа. 22. мониторинг ситуации распространения эпидемиологических заболеваний. 23. Календарь профилактических прививок. 24. простейшие вирусы. 25. Нет. 26. Нерациональное питание, курение, употребление алкоголя и наркотиков, ранняя сексуальная жизнь, социальное неблагополучие в семье значительные учебные нагрузки, низкая двигательная активность. 28. 17-20°С. 29. По справке врача-педиатра. 30. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года №273-ФЗ. 27. Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда.
Разработка физико-географических основ природопользования - одна из основных проблем современной физической географии. Правильная организация природопользования требует всестороннего учета и оценки природно-ресурсного потенциала экономико-географами, а антропогенное воздействие на ландшафты - предмет исследований геоэкологов.
Освоение природных комплексов - водных, лесных, земельных и иных ресурсов географической оболочки - основывается на разработанном географами принципе соответствия хозяйственной деятельности природным особенностям территории. Недооценка этого принципа в привела к тому, что на территории России сокращается площадь лесов, приходят в негодность некогда плодородные земли, загрязнение ее водного бассейна, поверхностных и подземных вод привело к резкому росту заболеваемости населения.