Умоляю, завтра тест, ! 1. дыхальца (органы дыхания) насекомых располагаются в 1) груди 2) головогруди 3) голове 4) брюшке 2. крылья у насекомых располагаются на 1) брюшке 2) груди 3) голове 4) головогруди 3. ходильные конечности у насекомых находятся на 1) голове 2) головогруди 3) груди 4) брюшке 4. где начинается переваривание пищи у пауков? 1)в желудке 2)в кишечнике 3)в ротовой полости 4)вне организма 5. к какому классу относят клещей? 1)ракообразных 2)насекомых 3)паукообразных 4)брюхоногих 6. хитиновый покров у членистоногих представляет собой скелет, так как он 1)не растягивается 2)служит местом прикрепления мышц 3)находится в полости тела 4)предохраняет животных от высыхания 7. членистоногих, у которых к грудному отделу тела прикрепляются три пары ног, относят к классу 1)ракообразных 2)паукообразных 3)насекомых 4) головоногие 8. какая стадия отсутствует у насекомых с неполным превращением? 1)яйца 2)личинки 3)куколки 4)взрослого насекомого 9. какие насекомые снижают численность вредителей растений? 1)вши, блохи, клопы, мухи 2)наездники, лесные муравьи 3)оводы, слепни, майские жуки, короеды 4)белянки, цветоеды 10. с полным превращением развиваются: 1)саранча и медведка 3) пчела и кузнечик 2)майский жук и бабочка белянка 4) таракан и клоп 11.на голову, грудь и брюшко тело четко расчленено у: 1)речного рака 3) клеща 2)паука-каракурта 4) мухи 12.наличие паутинных желез — это признак: 1)скорпионов 3)клещей 2)пауков 4)клопов 13. продукты обмена у насекомых выделяются через: 1)трахеи; 2) зеленые железы 3)почки; 4) мальпигиевы сосуды. 14. замкнутой кровеносной системой обладает: 1) речной рак; 2) пескожил; 3) таежный клещ; 4) тарантул. 15. к ракообразным не относятся: 1)мокрицы; 2)дафнии; 3)циклопы; 4)водомерки. 16. жить под водой паук-крестовик; 2)паук-серебрянка; 3) паук-птицеед; 4)каракурт. 17. возбудителей сонной болезни переносят: 1)простейшие; 2)клещи; 3)насекомые; 4)гельминты. 18. к перепончатокрылым относятся: 1)наездники; 2)яйцееды; 3)термиты; 4)все перечисленные. 19. мухи и комары: 1)относятся к одному отряду насекомых; 2)развиваются с неполным превращением; 3)имеют одинаковые по типу ротовые органы; 4)верны все ответы. 20. трахеи являются органами дыхания у: 1)стрекозы 2)острицы 3)речного рака 4)устрицы 21. ротовые органы божьей коровки по типу строения относятся к: 1)грызущим; 2)лижущим; 3)грызуще-лижущим; 4)грызуще-сосущим. 22. какое насекомое стало только «»? 1)пчела 2)таракан 3)муха 4)тутовый шелкопряд в1. установите, в какой последовательности следует расположить типы беспозвоночных животных, учитывая усложнение их нервной системы. a)плоские черви б)членистоногие b)кишечнополостные г)кольчатые черви в 2. укажите признаки класса насекомых. a)незамкнутая кровеносная система б)легочное дыхание b)замкнутая кровеносная система г)трахейное дыхание д)развитие только с полным превращением е)развитие с полным и неполным превращением в 3. выберите трех представителей класса «насекомые», развивающихся с полным превращением. a)майский жук б) саранча b)кузнечик г) бабочка капустница д) таракан е) муха домовая в 4. к отряду чешуекрылых относятся: а)тля; б) божья коровка; в) комнатная моль; г) капустная белянка; д) азиатская саранча; е) березовая пяденица. в 5. какие органы выделения встречаются у членистоногих 1)протонефридии; 2)метанефридии; 3)зеленые железы; 4)жировое тело; 5)мальпигиевые сосуды; 6)почки. в 6. найдите соответствие между классами типа членистоногих и их представителями: а - ракообразные б - паукообразные 1)циклоп; 2); 3)каракурт; 4)паутинный клещ; 5)поцелуйный клоп; в 7. установите соответствие между насекомых и типами развития. тип развития а) с полным превращением; б) с неполным превращением, отряд 1)жесткокрылые(жуки); 2)полужесткокрылые(клопы); 3)двукрылые; 4)прямокрылые; 5)таракановые; 6)чешуекрылые (бабочки). с 1. найдите ошибки в тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок. 1.класс ракообразных - является самым многочисленным классом типа членистоногие. 2.тело ракообразных состоит из головогруди и брюшка. 3.имеется 3 пары ходильных ног. 4.перед ходильными ногами располагаются клешни. 5.все ракообразные ведут водный образ жизни. с 2. какое значение в жизни растений имеет выставление ульев на поля гречихи?
2) 2) груди
3) 3) груди
4) 4)вне организма
5) 3)паукообразных
6) 2)служит местом прикрепления мышц
7) 3)насекомых
8) 3) куколки
9) 2)наездники, лесные муравьи
10) 2)майский жук и бабочка белянка
11) 4) мухи
12) 2) пауков
13) 4) мальпигиевы сосуды
14) 2) пескожил
15) 4)водомерки
16) 2)паук-серебрянка
17) 3)насекомые
18) 1)наездники
19) 1)относятся к одному отряду насекомых
20) 1)стрекозы
21) 4)грызуще-сосущим
22) 4)тутовый шелкопряд
В1
B)Кишечнополостные A)Плоские черви Г)Кольчатые черви Б)Членистоногие
В2A)Незамкнутая кровеносная система
Г)Трахейное дыхание
Е)Развитие с полным и неполным превращением
В3
A) Майский жук
Г) Бабочка капустница
Е) Муха домовая
В4
В) комнатная моль
Г) капустная белянка
Е) березовая пяденица
В5
3)зеленые железы;
4)жировое тело;
5)мальпигиевые сосуды
В6
1)Циклоп; А
2)Балянус; А
3)Каракурт; Б
4)Паутинный клещ; Б
5)Поцелуйный клоп; Б
В7
1)Жесткокрылые(Жуки); А
2)Полужесткокрылые(клопы); Б
3)Двукрылые; А
4)Прямокрылые; Б
5)Таракановые; Б
6)Чешуекрылые (Бабочки) А
с1
1) самый многочисленный класс типа Членистоногие — это насекомые;
3) имеется 4 пары ходильных ног;
5) некоторые ракообразные, например мокрицы и сухопутные крабы, могут жить на суше.
с2
Пчёлы питаются пыльцой и нектаром гречихи, осуществляют перекрёстное опыление, что повышает урожайность растений.Задолбалась я)) Удачи)