Во многом еще неясно, каким образом сперматозоиды проходят из влагалища через матку и маточные трубы. Сами сперматозоиды активно двигаются, плавая в жидкой среде, подобно головастикам, со скоростью, по разным данным, от 1,5 до 3 мм в минуту. Однако без определенного направляющего стимула их путь часто меняется, поэтому весьма сомнительно, чтобы одно лишь их собственное движение объясняло достижение сперматозоидами верхнего конца маточных труб с такой быстротой, с какой это имеет место. Как известно, у некоторых экспериментальных животных, например у кроликов, сперматозоиды были найдены в верхних концах маточных труб через три часа после спаривания. Некоторые данные позволяют думать, что сперматозоиды двигаются против слабого тока жидкости, проявляя, таким образом, положительный реотаксис. Но даже предполагая, что направленный вниз под влиянием ворсинок ток жидкости в матке является эффективным ориентирующим стимулом, как это утверждали многие исследователи, время, за которое сперматозоиды достигают овариального конца трубы, слишком мало, чтобы ограничиться таким объяснением. Таки образом, в жидкий среде, используя хвост
Левое полушарие: 1.Абстрактное мышление 2.Речь. Логические и аналитические функции, опосредованные словом 3.Абстрактное, обобщенное, инвариантное узнавание 4.Последовательное восприятие 5.Аналитическое восприятие, математические вычисления 6.Оценка временных соотношений 7.Установление идентичности стимулов по названиям 8.Установление сходства 9.Управление органами правой половины туловища. Получение информации пространства справа Правое полушарие: 1.Конкретное мышление 2.Улавливание эмоциональной окраски, особенностей речи 3.Правильная оценка характера неречевых звуков. Музыкальный слух 4.Общее восприятие. Конкретное зрительное восприятие 5.Конкретное узнавание 6.Целостное восприятие (гештальт) 7.Оценка пространственных отношений 8.Установление физической идентичности стимулов 9.Установление различий 10.Управление органами левой половины туловища. Получение информации пространства слева
1.Абстрактное мышление
2.Речь. Логические и аналитические функции, опосредованные словом
3.Абстрактное, обобщенное, инвариантное узнавание
4.Последовательное восприятие
5.Аналитическое восприятие, математические вычисления
6.Оценка временных соотношений
7.Установление идентичности стимулов по названиям
8.Установление сходства
9.Управление органами правой половины туловища.
Получение информации пространства справа
Правое полушарие:
1.Конкретное мышление
2.Улавливание эмоциональной окраски, особенностей речи
3.Правильная оценка характера неречевых звуков. Музыкальный слух
4.Общее восприятие. Конкретное зрительное восприятие
5.Конкретное узнавание
6.Целостное восприятие (гештальт)
7.Оценка пространственных отношений
8.Установление физической идентичности стимулов
9.Установление различий
10.Управление органами левой половины туловища. Получение информации пространства слева