Условный рефлекс будет прочным, если условный раздражитель. А. Постоянно подкреплять безусловным Б. Подкреплять безусловным нерегулярно В. Не подкреплять безусловным Г. То подкреплять безусловным, то длительно не подкреплять
1)Тело разделено на голову, грудь, брюшко На груди – 3 пары ног и крылья (у большинства) Хитиновый покров Органы
2)Во-первых, майский жук и речной рак относятся к разным классам Типа Членистоногих. Жук к насекомым : имеет небольшие размеры, тело состоит из 3-х отделов(головы, груди и брюшка), есть одна пара усиков,три пары конечностей.
3)Личинки насекомых с полным превращением, как правило, мало похожи на взрослых особей, поэтому называются истинными личинками. ... С полным превращением жесткокрылые или жуки.
4) Поиск и добыча пищи - как летающие хищники (например, стрекоза), так и не хищные насекомые (например, бабочки) в полете (или с него) добывают или находят себе пищу
1)Тело разделено на голову, грудь, брюшко На груди – 3 пары ног и крылья (у большинства) Хитиновый покров Органы
2)Во-первых, майский жук и речной рак относятся к разным классам Типа Членистоногих. Жук к насекомым : имеет небольшие размеры, тело состоит из 3-х отделов(головы, груди и брюшка), есть одна пара усиков,три пары конечностей.
3)Личинки насекомых с полным превращением, как правило, мало похожи на взрослых особей, поэтому называются истинными личинками. ... С полным превращением жесткокрылые или жуки.
4) Поиск и добыча пищи - как летающие хищники (например, стрекоза), так и не хищные насекомые (например, бабочки) в полете (или с него) добывают или находят себе пищу
1№
эксперимент- изучение тел и явлений в специально созданных условиях.
измерение- сопоставление, сравнения с эталоном.
наблюдение- опознание тел и явлений природы в привычных для них условиях существования с органов чувств.
сравнение- выделение черт сходства и различия между явлениями, процессами или телами природы.
2№
№1- содержит увеличительные стекла в оправе, через него исследователь рассматривает объект исследования.
№2- с него объект исследования приближают или отдаляют от объектива, чтобы можно было лучше его рассмотреть.
№3- на него кладут объект исследования.
№4- с него улавливают свет и направляют на объект исследования.
Объяснение: