1. назовите, что является предметом изучения естественных наук. естественные науки предмет изучения биология 2. ученик смешал 20 г поваренной соли и 30 г древесных опилок. предложите план эксперимента по разделению смеси опилок и соли, чтобы их массы остались неизменными. 1) 2) 3) 4) 5) 4 проект 3. посмотрите на рисунок и ответьте на вопросы: (а) что делает ученик на рисунке?(b) какие правила техники безопасности не соблюдает ученик?4. дана таблица «численность населения 5 стран мира». (a) постройте график по предложенным данным. (b) сформулируйте вывод по графику. страна численность китай 1 384 160 000 нигерия 188 500 000 сша 325 375 000 россия 146 400 000 бразилия 207 709 000 5 проект критерий оценивания № дескриптор обучающиеся называет объекты исследований естественных наук 1 называет объекты исследования и ; 1 называет объекты исследования биологии и ; 1 планирует эксперимент 2 составляет план эксперимента; 1 определяет необходимое оборудование и растворы; 1 определяет условия безопасного проведения исследования 3 определяет действия ученика; 1 называет нарушения техники безопасности по картинке; 1 строит график по данным 4(а) определяет масштаб и оси графика; 1 строит график по полученным данным; 1 формулирует вывод в письменной форме 4(b) делает вывод в письменной форме. 1 всего 9 6 проект рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел 6.1а «мир науки»
1. перо состоит из: опахало(сами перья), стержень(в центре пера палочка), и очин( начало стержня, на котором нет опахала). 2. цевка и пальцы ног покрыты роговыми щитками. 3. пприспособления для подета: легкий скелет(кости заполнены воздухом), легочные мешки уменьшают плотность птицы, кости сросшиеся(не ломаются при посадки на землю), перья, обтекаемая форма тела, беззубве челюсти(зубы имеют вес и в воздухе с ними трудно летать), легкий пух, мочевого пузыря нет(именно поэтому птицы могут сходить в туалет в любое время; 4. виды перьев: пуховые, пух, контурные( маховые на крыльях, кроющие на голове и на теле, рулевые на хвосте).
1. назовите, что является предметом изучения естественных наук. естественные науки предмет изучения биология 2. ученик смешал 20 г поваренной соли и 30 г древесных опилок. предложите план эксперимента по разделению смеси опилок и соли, чтобы их массы остались неизменными. 1) 2) 3) 4) 5) 4 проект 3. посмотрите на рисунок и ответьте на вопросы: (а) что делает ученик на рисунке?(b) какие правила техники безопасности не соблюдает ученик?4. дана таблица «численность населения 5 стран мира». (a) постройте график по предложенным данным. (b) сформулируйте вывод по графику. страна численность китай 1 384 160 000 нигерия 188 500 000 сша 325 375 000 россия 146 400 000 бразилия 207 709 000 5 проект критерий оценивания № дескриптор обучающиеся называет объекты исследований естественных наук 1 называет объекты исследования и ; 1 называет объекты исследования биологии и ; 1 планирует эксперимент 2 составляет план эксперимента; 1 определяет необходимое оборудование и растворы; 1 определяет условия безопасного проведения исследования 3 определяет действия ученика; 1 называет нарушения техники безопасности по картинке; 1 строит график по данным 4(а) определяет масштаб и оси графика; 1 строит график по полученным данным; 1 формулирует вывод в письменной форме 4(b) делает вывод в письменной форме. 1 всего 9 6 проект рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел 6.1а «мир науки»