Установіть відповідність між критеріями виду та їхніми характеристиками: 1) генетичний
2) географічний
3) фізіологічний
4 морфологічний
А) подібності й відмінності в процесах життєдіяльності особин одного виду
Б) подібність особин за будовою
В) ареал виду, який відрізняється від ареалів близьких видів
Г) характерний для кожного виду набір хромосом за кількістю, формою і розмірами
Воздушное и почвенно питание используют в своей жизнедеятельности растения автотрофы. Суть питания заключается в переработке неорганических веществ в органические, необходимые для жизни и роста, посредством фотосинтеза. При почвенном питании растение получает из почвы минеральные вещества.
Растения используют оба питания, без одного из них рост не будет полноценным, но при этом важны благоприятные условия окружающей среды.
Для воздушного питания важно достаточное количество света для фотосинтеза (процесс преобразования энергии солнца в органические соединения). Так же, условия должны быть не слишком засушливыми, чтобы листья (как при необходимые для фотосинтеза) оставались жизне Через листья, так же в растение поступает часть влаги.
Для почвенного (или корневого питания) необходимо наличие почвы богатой минералами. Так же она не должна быть слишком сухой, так как основную часть воды растение потребляет именно через корневую систему. не благодари.
Цель урока: развитиеe интеллектуальных и творческих обучающихся в процессе изучения вклада Ч. Дарвина в формирование эволюционной теории.
Методы обучения: Технология «Развития критического мышления через чтение и письмо», сокращенно технология РЧКМП.
Формы реализации методов обучения: фронтальная, групповая, индивидуальная, решение проблемных задач.
Задачи урока:
предметные – познакомиться с вкладом Ч. Дарвина в формирование эволюционной теории.личностно-ориентированные - формирование познавательных интересов и мотивов; интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и др.);