Def228yufdd
09.02.2022 02:57 •  Биология

Установіть відповідність між назвою макроелемента та його функціями в організмі людини.
1 Кальций

2 Магній

3 Сульфур

4 Хлор

А нормалізуе стан нервової системи,регулюе кальціевий і холестериновий обмін, сприяє зниженню артеріального тиску

Б компонент системи зсідання крові, активатор низки ферментів, гормонів

B регулює осмотичний тиск у клітинах та тканинах, нормалі зує водний обмін, бере участь в утворенні соляної кислоти у шлунку

Гбере участь у підтримці осмотичного тиску протоплазми й
біологічних рідин організму

Д необхідний структурний елемент деяких амінокислот, входить до складу інсуліну, бере участь в його утворенні

кака231
17.03.2021 19:59

№4

В частности, в 2015 году отсюда за год было запущено 18 ракет-носителей (второе место занимал космодром мыс Канаверал (США) с 17 пусками за год, третье — Гвианский космический центр (космодром ЕКА во Французской Гвиане) с 12 запусками за год). С 2016 года лидером стал мыс Канаверал.

№5

Благодаря искусственным спутникам Земли выведены на новый уровень научные исследования. С их определяются зоны повышенной гравитации, ежегодный подъем уровня моря, контролируются солнечные вспышки, проводятся наблюдения других планет и галактик

№4 Сообщение

Тут все просто и понятно: изначально они понадобились в космосе, и некоторые из таких инструментов были разработаны для лунной миссии корабля Apollo. Астронавтам требовался инструмент без проводов, которым бы они могли проводить бурение на Луне грунта на глубину до трех метров. В процессе разработки специнструментов были решены не только вопросы «беспроводности», но и эргономичного расхода энергии.

Знайка50000000
28.02.2022 16:03

прямохождение - изменение растительного мира Земли - большие открытые пространства и при этом небольшая физическая сила и как следствие необходимость своевременного обнаружения врагов,  - с высоты роста легче обнаружить врагов.

поскольку при прямохождении руки остаются свободными, предки человека стали хватать ими различные предметы,совершать с ними различные действия, что в свою очередь привело к развитию головного мозга. Чем совершеннее и мельче становились движения рук и пальцев, тем большее развитие получали большие полушария мозга.

обнаружив свойства огня и научившись им управлять  для обогрева жилища , а также используя шкуры животных для защиты\маскировки от врагов , у предков выработался новый механизм сохранения тепла тела - и волосяной покров стал не нужен, и в процессе эволюции постепенно уменьшился и исчез.

Хотя есть еще одна гипотеза - это радиация и возникновение мутаций под действием радиоактивного излучения. Это привело к исчезновению волосяного покрова, изменилась структура головного мозга - клетки нервные переднего мозга интенсивно начали делиться, объем мозга увеличился, и потому под черепной коробкой образовыались борозды и извилины.