Установіть відповідність між термінами і їх визначеннями (один варіант зайвий) 1 болота А території, на яких виростають переважно багаторічні трав'янисті 2 степи рослини і які заливаються водою під час повеней 3 ліс Б співтовариства, у яких переважають деревні рослини В території, на яких виростають переважно багаторічні трав'янисті рослини, пристосовані до тривалих посушливих періодів Г надмірно зволожені території з кислими ґрунтами
итоговым сочинением в Пермском крае справились порядка 98% 11-классников.
Итоговое сочинение (изложение), которое введено в перечень выпускных экзаменов школьников с текущего учебного года, 11-классники Пермского края написали успешно, а сама процедура проведена в штатном режиме без технологических и организационных сбоев, сообщает краевое министерство образования.
В результате проверки сочинений (изложений) экспертными комиссиями школ и предварительной обработки бланков сочинения (изложения) в Региональном центре обработки информации (РЦОИ), получены следующие результаты: «зачёт» и допуск к государственной итоговой аттестации получили 11361 выпускник из 11611 писавших сочинение (изложение), что составляет 97,8%
Выпускники, получившие «незачет» (2,2%) и не явившиеся по разным причинам на сочинение 03 декабря, будут иметь возможность написать его 4 февраля или 6 мая будущего года.
Выбор тем распределился так: большинство (55%) предпочли тему «Произведение о войне, которое Вас взволновало», чуть более 18% в своём сочинении рассуждали о том, почему тема «отцов и детей» часто присутствует во многих произведениях литературы». 14,3% выбрали тему «Чем опасно равнодушие», а ли природы воспитывать человека?». Меньше всего, чуть более 2%, заинтересовались вопросом «Как противостоять ударам судьбы (по одному или нескольким произведениям М.Ю. Лермонтова)».
«Радует разнообразие интересов и кругозора юношей и девушек, но, как видно из анализа, большинство выпускников, в преддверие празднования 70-летия Победы посвятили свое сочинение военной теме», - передаёт Минобрнауки Пермского края.
«Возвращение сочинения вернуть школьному образованию его главную функцию – воспитание личности. Изъятие литературы из духовного оборота молодых людей сбивает их нравственные ориентиры и лишает самой действенной формы общественного самопознания, жизненно необходимого сегодня нашей Родине», - считает председатель Совета по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах Наталия Солженицына.
Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования является обязательным для выпускников школ текущего года. Выпускники лет, обучающиеся, получающие среднее общее образование в образовательных организациях среднего профессионального образования, могут писать сочинение по собственному желанию для использования его результатов при приёме в образовательные организации высшего образования.
Регуляция биологического процесса жизнедеятельности происходит с изменением его границ, скорости и частоты, часто такая регуляция происходит посредством генетики. Отличия фенотипа мутанта от его родителей могут привести к нарушению процессов жизнедеятельности.
Такие процессы включают:
неспецифическую адгезию клеток — прикрепление клетки к другой клетке или субстрату
межклеточную коммуникацию — процесс, служащий связующим звеном между клеткой и её окружением, например клеточные сигналы.
морфогенез, рост клетки и клеточная дифференцировка
физиологические процессы клетки — процессы, относящиеся к внутренним функциям клетки
клеточное распознавание — процессы, которыми клетка в многоклеточном организме интерпретирует своё окружение
физиологические процессы — процессы, специфически относящиеся к функционированию интегрированных частей живого: клеток, тканей, органов и организмов
пигментация
биологическое размножение
ответ на стимул — изменение в состоянии или деятельности клетки или организма(например движение, секреция, производство ферментов и т. д.) как результат стимула
взаимодействие между организмами — процесс, благодаря которому один организм оказывает значительный эффект на другой организм того же или другого вида
также: ферментация, оплодотворение, развитие(рост), геотропизм, гелиотропизм, гибридизация, метаморфоз, фотосинтез, транспирация и др.