Установите, используя дихотомический ключ, какое животное изображено на рисунке. Укажи последовательность используя обозначения тезы и антитезы (Например, Жук плавунец. 0-3-0-5) Дихотомический ключ
1 внутренний скелет ……………………………………….…………………..…. 5
0 наружный скелет……………………………………….……………………..….2
2 тело разделено на голову, грудь, брюшко……………………….………..…... 3
0 тело разделено на головогрудь и брюшко…………………..………………….7
3 есть крылья…………………………………………………….………..…… 4
0 крыльев нет…………………………………………………….……..…..… блоха
4 два крыла ……………………………………………………………….…… муха
0 четыре крыла ………………………………………………………….……. пчела
5 кожа покрыта чешуей ………..……………………….………………………….6
0 кожа голая…………………………………………………………..…..лягушка
6 чешуя костная ……….……………..………………………………………..окунь
0 чешуя плакоидная …………………….…..…………акула
7 усики есть………………………………………………………………………рак
0 усиков нет …………………………………………………………………….паук
Название
Последовательность шагов
наличие на голове крючьев (свиной цепень), присосок (свиной, бычий цепни, печеночный сосальщик - аж две) - для закрепления
пищеварительная система отсутствует, всасывание поверхностью тела
сложно устроенная половая система. гермафродитизм для повышения возможности оплодотворения. высокая плодовитость из-за сложных циклов развития со сменой хозяев.