Установите соответствие между особенностями строения животного и классом, к которому оно принадлежит:
Класс
1. Ракообразные
2. Насекомые
Особенности строения
А. Тело состоит из 2-х отделов: головогруди и брюшка
Б. Тело состоит из 3-х отделов: головы, груди и брюшка
В. Большинство животных имеют крылья
Г. Крылья отсутствуют
Д. На голове 1 пара усиков
Е. На голове 2 пары усиков
Ж. Животные имеют 1 пару сложных глаз
З. Наряду со сложными глазами имеются простые
-"Пионеры" растительности ,разрушают горные породы и образуют почвенный слой для других растений.
-Выделяя особые кислоты,медленно разрушая горные породы.
-Служат кормом для животных(олений лишайник-ягель).Слагают напочвенный покров в тундре.
-Лишайники служат местом обитания животных.Среди лишайников живут много видов беспозвоночных и позаоночных животных *клещи).
-После отмирания разлагаясь лишайники создают необходимые условия для обращования почвенного гумуса
Для человека
-Являются индикатором чистого воздуха
-Являются сырьем для химической промышленности(длч изготовления индикатора лакмуса) фармацевтической и парфюмерной промвшленности.
Зоология - комплексная наука об особенностях строения, жизнедеятельности и образе жизни животных. Зоология изучает также видовой состав, распространение, происхождение животных и их значение в жизни человека.
2.
Животные имеют много общих черт с другими живыми организмами.
Важнейшие из них следующие: клеточное строение к питанию, дыханию, выделению; а также обмен веществ между организмом и окружающей средой, размножение, рост, развитие.
Животные отличаются от растений по следующим признакам:
Клетки животных не имеют твердой целлюлозной оболочки.
В отличие от растений животные питаются готовыми органическими веществами. В природных сообществах они играют роль потребителей (консументов) органического вещества. Животные воспринимать раздражения и реагировать на них. Они могут активно передвигаться. Большинство из них сами добывают себе пищу, преследуют добычу. Животные освоили все среды обитания: водную, наземную, подземную и воздушную. \