В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
хорёк05
хорёк05
29.07.2020 12:15 •  Биология

Установите соответствие между особенностями внешнего и внутреннего строения и хордовым животным особенности строения вид животного а) вдоль спинной стороны тела у взрослого животного тянется хорда 1) рыбы б) в состав скелета входит позвоночник 2) ланцетник в) в полости тела лежат почки г) органы выделения – извитые трубочки д) плавательн6ый пузырь наполнен смесью газов е) передняя часть нервной трубки видоизменена в головной мозг

Показать ответ
Ответ:
KaKOYTAGHOM
KaKOYTAGHOM
08.02.2023 07:24

Во Из каких веществ состоят эти семена? Что в них есть?

Семена кладут на дно пробирки и нагревают.

Во Что вы видите? (на стенках пробирки появилась вода)

Во Правильно. А откуда она взялась? (Она была в семенах)

Вывод: Вещество которое находится в семенах – это вода.

Во Какие вещества кроме воды находятся в семенах

Демонстрация 2 опыта:

Опыт: В маленький тигель кладут 10-15 семян пшеницы и нагревают. Когда при прокаливании начнут выделяться бурые пары, зажечь семена. Когда пламя погаснет показать ученикам обуглившие семена.

Вывод: В семенах есть вещества, которые могут гореть. Эти вещества обугливаются и сгорают. Такие вещества называют минеральными.

После сгорания минеральных веществ остается зола. Зола не горит. Зола- это минеральное вещество.

Демонстрация 3 опыта:

Показать муку.

Во Что это? (мука)

Из чего приготавливают муку? (из зерен пшеницы)

Как делают муку? (Семена пшеницы размалывают на мельнице.

Вывод: Значит все то, что есть в семенах, есть в муке.

Опыт. Взять пшеничную муку и замесить тесто. Затем тесто промыть в воде. После промывания опустить в чистую воду и промывать до тех пор, пока вода не будет мутнеть.

Во Что осталось в тряпочке?

Это вещество беловатое, тягучее (растянуть) и клейкое(потрогать).Это вещество растительный белок, который содержится в клейковине.

Вывод: В состав растений входит белок.

Опыт. Кроме белка в состав растений входит еще одно вещество. Если мы капнем в стакан с мутной водой йод, то вода посинеет, т.к. в состав растений входит крахмал, который синеет под действием йода.

Вывод: Йод является индикатором для крахмала. Следовательно ,в состав растений входит крахмал и белок - это органические вещества..

В состав растений входит еще вещества.

Демонстрация 4 опыта:

Раздавить семена подсолнечника.

Во Что вы обнаружили? (Если кто скажет, что вода, можно проверить подсушиванием). Из семян этих растений добывают масло.

Во Какие это растения? (подсолнечник, лен, конопля)

Вывод: В семенах обнаружили еще одно вещество – жир. Жир – это органическое вещество. Таким образом, в состав растений входят органические вещества (белки, жиры, углеводы) минеральные вещества и вода.

Во Во всех ли органах растений содержится одинаковое количество воды?

В органах растений содержится неодинаковое количество воды, органических и минеральных веществ. Листья капусты 90% воды, в плодах огурцов - 96% воды. Молодые растения содержат до 95-98% воды,а в одревесневших до 50%.

Во Почему? (вода необходима для всех жизненных процессов, происходящих в организме растений).

Белки – горох, фасоль, бобы, соя, чечевица

Жиры – подсолнечник, хлопчатник, лен, конопля, арахис, соя.

Углеводы – пшеница, рожь, ячмень, кукуруза, рис.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:

территориальное поведение  животных, в широком смысле — все многообразие способов активного в пространстве особей или их группиро­вок, слагающих данную локальную популяцию вида.

в основе активного (территориальности) лежит конкуренция из-за пространства со всеми его ресур­сами (убежища, пища, особи противоположного пола и т.  конкуренция  порождает взаимный  антагонизм, кото­рый проявляется во взаимном избегании — путем сохранения между особями индивидуальных дистанций (например, в колониях сидячих усоногих ракообразных) или за счет деления местности на индивидуальные, семей­ные или групповые участки. в некоторых случаях антагонизм приводит к уничтожению себе подобных и уменьше­нию плотности популяции. групповую территорию охра­няют от соседей либо чаще всего самцы, либо большинство (рабочие муравьи,  трутни у пчел). для большинства живот­ных характерны сезонные территории, удерживаемые толь­ко в период размножения. особи, не способные удержать территорию, исключаются из размножения, они в большей степени подвержены смертности. таким образом, террито­риальное поведение ограничивает число реальных произ­водителей, снижая плотность популяции и уровень ее самовоспроизведения, и тем самым сдерживает чрезмер­ный рост ее численности. возможно,  территориальное поведение  возникло в ходе филогенеза как механизм регуляции пищевых потребностей популяции.

в узком смысле под  территориальным поведением  понимают набор сигнальных средств, обеспечивающих и регулирующих отношения владельцев соседних или час­тично перекрывающихся участков обитания. эти сигналы, различные у разных видов, могут быть контактными и отдаленными (пение птиц, вой волков, стрекотание кузне­чиков и т. набор зрительных и осязательных угрожаю­щих сигналов (вплоть до открытой агрессии и драки) используется при столкновении соседей на общей границе и территории. для маркирования границ используются разнообразные пахучие вещества.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота