Установлено, что 100 г тела куницы содержат 220 ккал энергии, а КПД фотосинтеза в лесу составляет 1 %. Какое мак симальное количество куниц (консументы второго порядка) со средней массой 2 кг сможет прокормиться в лесу, на поверх ность которого поступает 4,4-109 ккал солнечной энергии?
При опылении цветка этого растения на рыльце пестика попало десять пыльцевых зерен данного вида. При этом 20% пыльцевых зерен оказались несовместимы с генотипом этого растения.
Посчитаем сколько пыльцевых зерен совместимы с генотипом данного растения, то есть сколько пыльцевых зерен будет участвовать в оплодотворении.
10 попавших зерен - 100%
х несовместимых= 20%
х=10*20/100=2 - пыльцевых зерна их 10 не участвуют в опложотворении, 8 участвует.
Какое максимальное количество яйцеклеток в семязачатках завязи этого растения может стать зиготами в результате двойного оплодотворения?
8 шт
Сколько спермиев окажется в семязачатках?
У покрытосеменных в каждом двойном оплодотворении участвует 2 спермия, значит из нужно 2*8=16
Сколько семядолей будет у всех зародышей?
Так как растение не указано, то:
если это однодольное растение, то у него семени 1 семядоля, то есть у всех зардышей - 8 семядолей.
У двудольного растения 2 семядоли,значит всего 16
Сколько жизне семян окажется в пределах одного плода?
8 шт ( 8 зерен пыльцевых и по 1 спермию сливается с яйцеклеткой)
Сколько плодов образует цветок?
1 цветок образует 1 плод
ответ: Все мы имеем определенную энергию чтобы выполнять дела, например: учиться, бегать, готовить кушать, работать и так далее. Их всех невозможно перечислить, а как накапливать энергию? Просто меньше надо делать, отдыхать больше, спать, если играть или что то делать то по чуть чуть. Надеюсь смог объяснить. (Перевод в объяснение)
Объяснение: Всі ми маємо певну енергію щоб виконувати справи, наприклад: вчитися, бігати, готувати їсти, працювати і так далі. Їх всіх неможливо перерахувати, а як накопичувати енергію? Просто менше треба робити, відпочивати більше, спати, якщо грати або що то робити те по чуть чуть. Сподіваюся зміг пояснити.