Увідповідніть частину гену та його функцію * А. припинення трансляції Б. припинення транскрипції В. початок транскрипції Г. початок трансляції 1. промотор 2. термінатор 3. старт-кодон 4. стоп-кодон .
Можно ответить просто: потому что муравьи полезны! но прежде чем рассказать о пользе муравьев для человека и лесного биоценоза, мы хотели бы подчеркнуть, что разрушение муравейников недопустимо точно так же, как любые разрушительные, вандальные действия в природе, так как они нарушают ход жизни лесного сообщества, нарушают установленное в природе веками и тысячелетиями равновесие. нельзя разрушать птичьи гнезда. нельзя пинать и топтать мухоморы и другие ядовитые грибы - это для вас они отрава, а для многих лесных обитателей - еда и лекарство! нельзя убивать животных - лягушек, змей, ящериц. нельзя загрязнять лес - уносите мусор (банки, полиэтиленовые пакеты) с собой, ведь он долго разрушается в природе (десятки не шумите в лесу - этим вы пугаете и беспокоите его хозяев - лесных обитателей.
Сходства: 1. большая величина тела. 2. отсутствие хвоста и защечных мешков. 3. хорошо развита мимическая мускулатура. 4. сходная структура черепа. 5. хорошо развит головной мозг, особенно лобные доли, большое число извилин в коре больших полушарий. 6. похожи по резус-фактору и группам крови (аво) . 7. болеем одними и теми же «человеческими болезнями» . 8. беременность - 280 дней. 9. более 95 % схожесть генов 10. высокий уровень развития высшей нервной деятельности. 11. сходство этапов эмбрио- генеза различия: 1.только человеку свойственно настоящее прямохождение. 2. человек имеет: а) длинные и мощные ноги; б) сводчатую стопу; в) широкий таз; г) s-образный позвоночник. 3. гибкая кисть и подвижные пальцы человека обеспечивают точные и разнообразные движения. 4. у человека сложно устроен головной мозг, средний объем- 1350 см3 (у гориллы - 400 см3). 5. человек способен к членораздельной речи