1) Если ты имел*(а) ввиду каким образом, то размножения.
2) Вегетативное размножение - это размножения, при котором новый организм создаётся из вегетативных органов (корней, стеблей, листьев) своего родителя. ( Например, клубни картофеля, усики земляники, луковицы чеснока и т.д.). Генеративное же размножение - это половое размножение, при котором новые особи создаются из зародышей слившихся гамет. (Например, размножение семенами)
3) К органам размножения относят цветки, плоды, семена (пестики, тычинки, если углублятся в строение). В пыльцевой трубке имеются два спермия. Когда трубка проникает внутрь зародышевого мешка, один из спермиев сливается с яйцеклеткой — происходит оплодотворение. В результате образуется зигота. Из зиготы развивается многоклеточный зародыш. Второй спермий сливается с центральной клеткой, которая многократно делится и образует вокруг зародыша запасающую ткань, богатую питательными веществами — эндосперм. Покровы семязачатка разрастаются и превращаются в семенную кожуру. Зародыш с запасающей тканью и кожурой составляют семя (это сложно, но попробуй разобраться по рисункам в твоём учебнике).
4) Рост - увеличение массы и размера тела в связи с появлением новых клеток. Развитие - необратимые качественные изменения свойств живых организмов (процесс приобретения новых свойств в течении жизни). Спячка - период замедления жизненных процессов в период малодоступности пищи у некоторых видов животных. Жизненные этапы - этапы развития организма ( у человека это: младенчество,детство, юность, молодость, зрелость, старость)
5) У цветковых растений пыльцевое зерно, попав на рыльце пестика, начинает прорастать. Между опылением и оплодотворением у разных растений проходит различное время. Ядро клетки пыльцевой трубки и два спермия находятся на растущем конце трубки.Один из них сливается с яйцеклеткой, другой – с диплоидной центральной клеткой. В результате образуются диплоидная зигота и триплоидная клетка, которая дает начало эндосперму. Происходит так называемое двойное оплодотворение – процесс характерный только для покрытосеменных растений. Из оплодотворенного семязачатка впоследствии формируется семя. (это тоже сложно)
6) Все термины я указала в 4 пункте, кроме паузы. Пауза - это перерыв, приостановка в каком-либо действии, процессе или движении.
Экологические факторы среды - комплекс элементов окружающей среды, оказывающих прямое или косвенное воздействие на организмы. 1)Абиотический фактор - фактор неживой природы, т.е. факторы среды - температура, влажность воздуха, свет, почва. состав почвы, воды, воздуха и др. 2) Биотический фактор - фактор живой природы, т.е. взаимоотношения между живыми организмами как внутривидовые, так и межвидовые.(симбиоз, хищничество, паразитизм и др.) 3) Антропогенный фактор - воздействие, влияние человека на природу. Действия человека, связанные с природой.
1) Если ты имел*(а) ввиду каким образом, то размножения.
2) Вегетативное размножение - это размножения, при котором новый организм создаётся из вегетативных органов (корней, стеблей, листьев) своего родителя. ( Например, клубни картофеля, усики земляники, луковицы чеснока и т.д.). Генеративное же размножение - это половое размножение, при котором новые особи создаются из зародышей слившихся гамет. (Например, размножение семенами)
3) К органам размножения относят цветки, плоды, семена (пестики, тычинки, если углублятся в строение). В пыльцевой трубке имеются два спермия. Когда трубка проникает внутрь зародышевого мешка, один из спермиев сливается с яйцеклеткой — происходит оплодотворение. В результате образуется зигота. Из зиготы развивается многоклеточный зародыш. Второй спермий сливается с центральной клеткой, которая многократно делится и образует вокруг зародыша запасающую ткань, богатую питательными веществами — эндосперм. Покровы семязачатка разрастаются и превращаются в семенную кожуру. Зародыш с запасающей тканью и кожурой составляют семя (это сложно, но попробуй разобраться по рисункам в твоём учебнике).
4) Рост - увеличение массы и размера тела в связи с появлением новых клеток. Развитие - необратимые качественные изменения свойств живых организмов (процесс приобретения новых свойств в течении жизни). Спячка - период замедления жизненных процессов в период малодоступности пищи у некоторых видов животных. Жизненные этапы - этапы развития организма ( у человека это: младенчество,детство, юность, молодость, зрелость, старость)
5) У цветковых растений пыльцевое зерно, попав на рыльце пестика, начинает прорастать. Между опылением и оплодотворением у разных растений проходит различное время. Ядро клетки пыльцевой трубки и два спермия находятся на растущем конце трубки.Один из них сливается с яйцеклеткой, другой – с диплоидной центральной клеткой. В результате образуются диплоидная зигота и триплоидная клетка, которая дает начало эндосперму. Происходит так называемое двойное оплодотворение – процесс характерный только для покрытосеменных растений. Из оплодотворенного семязачатка впоследствии формируется семя. (это тоже сложно)
6) Все термины я указала в 4 пункте, кроме паузы. Пауза - это перерыв, приостановка в каком-либо действии, процессе или движении.
Если не сложно, отметь лучшим ❤
1)Абиотический фактор - фактор неживой природы, т.е. факторы среды - температура, влажность воздуха, свет, почва. состав почвы, воды, воздуха и др.
2) Биотический фактор - фактор живой природы, т.е. взаимоотношения между живыми организмами как внутривидовые, так и межвидовые.(симбиоз, хищничество, паразитизм и др.)
3) Антропогенный фактор - воздействие, влияние человека на природу. Действия человека, связанные с природой.