ів ! Біологія ! Тема "Дихання організмів "Дихання --- це .
Внаслідок дихання виділяється .
Для дихання рослинам і тваринам необхідний повітря.
Кисень в атмосферу планети виділяють .
Кисень потрапляє в організм тварин і рослин задяки .
І рослини і тварини видихають .
Його використовують рослини для .
Дифузія газів з навколишнього середовища до організму і з організму в навколишнє середовище має назву .
1. Дерево. Дерево является живым организмом, и его изучение входит в область биологии, которая называется ботаникой. Ботаника исследует различные аспекты растительного мира, включая строение, рост, размножение и функционирование растений.
2. Цветок. Цветение является важным этапом размножения растений. Биологи изучают процессы, связанные с поленизацией, опылением и образованием семян. Изучение цветов позволяет нам лучше понять жизненный цикл растений.
3. Внутренние органы животного. Фотография показывает органы, которые находятся внутри тела животного. Биологи изучают строение, функции и взаимодействие органов внутри живых существ. Изучение органов помогает нам понять, как различные системы работают вместе для поддержания жизни.
4. Химические формулы. Химия имеет тесную связь с биологией, поскольку многие биологические процессы являются химическими реакциями. Например, химические формулы могут относиться к составу и структуре молекул, таких как ДНК, белки и другие важные молекулы, которые играют роль в жизни и функционировании живых организмов.
Таким образом, все объекты на фотографии имеют прямое отношение к биологии, в различных ее аспектах. Изучение биологии позволяет нам лучше понять природу живых организмов, их взаимодействие и значение в экосистемах Земли.
1. Рецепторы губ и языка (2) - когда воздух с частицами попадает на губы или язык, рецепторы собирают информацию о раздражителе.
2. Рецепторы глотки, трахеи (7) - также собирают информацию о раздражителе, находящемся в дыхательной системе.
3. Чувствительные нейроны (6) - получают информацию от рецепторов и передают её дальше по нервной системе.
4. Вставочные нейроны ствола головного мозга (4) - эти нейроны находятся в стволе головного мозга и связывают чувствительные и двигательные нейроны.
5. Двигательные нейроны (3) - получают информацию от вставочных нейронов и готовятся к передаче нервного импульса эффектору.
6. Эффектор (5) - это мышцы, которые выполняют соответствующую реакцию на раздражитель, в данном случае, вызывают кашель.
7. Кора больших полушарий (1) - необходима для высшей нервной деятельности и регулирования рефлексов, но в данном случае не является основным элементом передачи нервного импульса при безусловном защитном рефлексе кашля.
Таким образом, последовательность передачи нервного импульса при безусловном защитном рефлексе кашля будет следующей: 2 - 7 - 6 - 4 - 3 - 5.
Обоснование и пошаговое решение:
1. Рецепторы губ и языка чувствительны к раздражителю, который находится внутри полости рта, и могут собирать информацию о его присутствии.
2. Рецепторы глотки и трахеи расположены в дыхательной системе, их функция состоит в обнаружении раздражителя.
3. Чувствительные нейроны получают информацию от рецепторов и передают её дальше по нервной системе, направляя её в сторону соответствующего мозгового центра.
4. Вставочные нейроны ствола головного мозга связывают чувствительные и двигательные нейроны, передвигая импульс от места обнаружения раздражителя к месту, где будет осуществлена реакция на него.
5. Двигательные нейроны связаны с эффекторами, которые могут вызывать определенные действия в ответ на раздражитель. В данном случае, эффекторами будут мускулы, отвечающие за кашель.
6. Эффектор активируется под воздействием двигательных нейронов, и происходит кашель как реакция на раздражитель в дыхательной системе.
7. Кора больших полушарий, хотя является важным центром высшей нервной деятельности, в данном случае не является основным элементом передачи нервного импульса при безусловном защитном рефлексе кашля. В данной цепочке передачи импульса, она не играет роли.