В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Алалутала
Алалутала
27.12.2021 20:49 •  Биология

ів ! Біологія ! Тема "Дихання організмів "Дихання --- це .

Внаслідок дихання виділяється .

Для дихання рослинам і тваринам необхідний повітря.

Кисень в атмосферу планети виділяють .

Кисень потрапляє в організм тварин і рослин задяки .

І рослини і тварини видихають .

Його використовують рослини для .

Дифузія газів з навколишнього середовища до організму і з організму в навколишнє середовище має назву .

Показать ответ
Ответ:
guseva2yul
guseva2yul
26.12.2022 13:25
На данной фотографии мы видим несколько объектов, которые действительно связаны с биологией. Давайте рассмотрим каждый объект по порядку и обоснуем связь с биологией.

1. Дерево. Дерево является живым организмом, и его изучение входит в область биологии, которая называется ботаникой. Ботаника исследует различные аспекты растительного мира, включая строение, рост, размножение и функционирование растений.

2. Цветок. Цветение является важным этапом размножения растений. Биологи изучают процессы, связанные с поленизацией, опылением и образованием семян. Изучение цветов позволяет нам лучше понять жизненный цикл растений.

3. Внутренние органы животного. Фотография показывает органы, которые находятся внутри тела животного. Биологи изучают строение, функции и взаимодействие органов внутри живых существ. Изучение органов помогает нам понять, как различные системы работают вместе для поддержания жизни.

4. Химические формулы. Химия имеет тесную связь с биологией, поскольку многие биологические процессы являются химическими реакциями. Например, химические формулы могут относиться к составу и структуре молекул, таких как ДНК, белки и другие важные молекулы, которые играют роль в жизни и функционировании живых организмов.

Таким образом, все объекты на фотографии имеют прямое отношение к биологии, в различных ее аспектах. Изучение биологии позволяет нам лучше понять природу живых организмов, их взаимодействие и значение в экосистемах Земли.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sad1300
sad1300
26.04.2023 00:52
При безусловном защитном рефлексе кашля у человека, последовательность передачи нервного импульса будет выглядеть следующим образом:

1. Рецепторы губ и языка (2) - когда воздух с частицами попадает на губы или язык, рецепторы собирают информацию о раздражителе.

2. Рецепторы глотки, трахеи (7) - также собирают информацию о раздражителе, находящемся в дыхательной системе.

3. Чувствительные нейроны (6) - получают информацию от рецепторов и передают её дальше по нервной системе.

4. Вставочные нейроны ствола головного мозга (4) - эти нейроны находятся в стволе головного мозга и связывают чувствительные и двигательные нейроны.

5. Двигательные нейроны (3) - получают информацию от вставочных нейронов и готовятся к передаче нервного импульса эффектору.

6. Эффектор (5) - это мышцы, которые выполняют соответствующую реакцию на раздражитель, в данном случае, вызывают кашель.

7. Кора больших полушарий (1) - необходима для высшей нервной деятельности и регулирования рефлексов, но в данном случае не является основным элементом передачи нервного импульса при безусловном защитном рефлексе кашля.

Таким образом, последовательность передачи нервного импульса при безусловном защитном рефлексе кашля будет следующей: 2 - 7 - 6 - 4 - 3 - 5.

Обоснование и пошаговое решение:
1. Рецепторы губ и языка чувствительны к раздражителю, который находится внутри полости рта, и могут собирать информацию о его присутствии.
2. Рецепторы глотки и трахеи расположены в дыхательной системе, их функция состоит в обнаружении раздражителя.
3. Чувствительные нейроны получают информацию от рецепторов и передают её дальше по нервной системе, направляя её в сторону соответствующего мозгового центра.
4. Вставочные нейроны ствола головного мозга связывают чувствительные и двигательные нейроны, передвигая импульс от места обнаружения раздражителя к месту, где будет осуществлена реакция на него.
5. Двигательные нейроны связаны с эффекторами, которые могут вызывать определенные действия в ответ на раздражитель. В данном случае, эффекторами будут мускулы, отвечающие за кашель.
6. Эффектор активируется под воздействием двигательных нейронов, и происходит кашель как реакция на раздражитель в дыхательной системе.
7. Кора больших полушарий, хотя является важным центром высшей нервной деятельности, в данном случае не является основным элементом передачи нервного импульса при безусловном защитном рефлексе кашля. В данной цепочке передачи импульса, она не играет роли.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота